ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ
Вид работы:
Тесты
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Курск 2020
Уникальность:
не определен % по системе Антиплагиат
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ. В архиве: документ с вопросами, документ с ответами, скриншот оценки. РФЭИ 2020 ЗАЧЕТ

1. Понятие «управление документами» – это:
а) деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот,
оперативное хранение и использование документов;
б) деятельность, обеспечивающая реализацию единой политики и стандартов по
отношению к документальному фонду организации;
в) деятельность, целенаправленно обеспечивающая функции управления
документами.
2. Как называется зафиксированная на носителе информация с реквизитами,
позволяющими ее идентифицировать?
а) бланк документа;
б) документ;
в) вид документа.
3. Понятие «документирование» – это:
а) обеспечение движения документов в аппарате управления, их использования в
справочных целях и хранения;
б) движение документов в организации с момента их создания или получения до
завершения исполнения или отправки;
в) запись информации на носителе по установленным правилам.
4. Как называется лист бумаги или электронный шаблон с реквизитами,
идентифицирующими автора официального документа?
а) бланк документа;
б) формуляр документа;
в) номенклатура дел.
5. Кто устанавливает порядок документирования информации?
а) секретарь организации;
б) руководитель организации;
в) органы государственной власти, ответственные за организацию
делопроизводства.
6. Что не входит в технологию работы с документами?
а) прием и первичная обработка документов;
б) регистрация документов;
в) передача содержания документов по громкой связи.
7. Как называется совокупность документов, взаимосвязанных по признакам
назначения, вида, сферы деятельности и единых требований к их оформлению?
а) система документации;
б) официальные документы;
в) делопроизводство.
8. Что придает документу юридическую силу?
а) цвет и формат бумаги;
б) красивые шрифты;
в) необходимые реквизиты.
9. Сколько реквизитов служебных документов установлено государственным
стандартом?
а) 20;
б) 30;
в) 40.
10. В каких документах не проставляется реквизит «Наименование вида документа»?
а) в письмах;
б) в приказах;
в) в справках.
11. Как печатается в документах реквизит «Наименование вида документа»?
а) строчными буквами;
б) первая буква прописная, остальные – строчные;
в) прописными буквами.
12. Как называется цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое
документу при его регистрации?
а) идентификационный номер;
б) регистрационный номер;
в) кодовый номер.
13. В каком месте документа проставляется реквизит «Регистрационный номер»?
а) где захочет секретарь;
б) в правом нижнем углу документа;
в) на уровне даты документа.
14. Чему должна соответствовать последовательность написания почтового адреса в
реквизите «Сведения об адресате»?
а) локальному нормативному акту;
б) требованиям Правил оказания услуг почтовой связи;
в) требованиям руководителя организации.
15. Как называется способ придания документу правового статуса?
а) утверждение документа;
б) согласование документа;
в) подтверждение документа.
16. В каком месте в документе, согласно ГОСТу, располагается гриф утверждения?
а) в правом верхнем углу документа;
б) в правом нижнем углу документа;
в) в левом верхнем углу документа.
17. Сколько знаков должно быть в одной строке реквизита «Заголовок к тексту»?
а) не имеет значения;
б) не более 10 – 15 знаков;
в) не более 28 знаков.
18. В каком месте документа располагается реквизит «Отметка о постановке документа
на контроль»?
а) на уровне заголовка к тексту на левом поле документа;
б) на уровне заголовка к тексту на правом поле документа;
в) не имеет значения.
19. В каком месте на приложениях к распорядительным документам проставляется
реквизит «Отметка о наличии приложений»?
а) в левом верхнем углу приложения;
б) в правом верхнем углу приложения;
в) не имеет значения.
20. Какая информация не входит в состав реквизита «Подпись»?
а) наименование должности лица, подписывающего документ;
б) расшифровка подписи лица, подписывающего документ;
в) сведения о месте проживания лица, подписывающего документ.
21. Как необходимо печатать в документах реквизит «Подпись»?
а) по центру документа;
б) от начала левой границы поля документа;
в) от начала правой границы поля документа.
22. В каком месте документа располагают гриф согласования документа?
а) ниже реквизита «Подпись»;
б) после текста документа;
в) в левом верхнем углу документа.
23. Какой ответ является верным при постановке оттиска печати организации на
документе?
а) оттиск печати накладывается на наименование должности и личную подпись;
б) оттиск печати не накладывается на наименование должности и личную подпись;
в) не имеет значения.
24. Что входит в состав реквизита «Отметка о заверении копии»?
а) слово «Верно»;
б) слова «Копия верна»;
в) телефон исполнителя документа.
25. В каких документах оформляется реквизит «Отметка об исполнителе документа»?
а) в приказах;
б) в уставах;
в) в письмах.
26. В каком месте документа проставляется реквизит «Отметка о поступлении
документа в организацию»?
а) в нижнем левом углу первого листа;
б) в нижнем правом углу первого листа;
в) на обороте первого листа.
27. Какие реквизиты документов не существуют?
а) постоянные;
б) переменные;
в) временные.
28. Какого расположения реквизитов на бланках не бывает?
а) углового (в левом верхнем углу);
б) продольного (вдоль верхнего поля);
в) вертикального.
29. Какие поля, согласно ГОСТу, должен иметь лист документа?
а) не менее 20 мм – левое, верхнее, нижнее; 10 мм – правое;
б) не более 10 мм – верхнее, нижнее, правое; 30 мм – левое;
в) не менее 20 мм – верхнее, нижнее, правое; 30 мм – левое.
30. Какой вид бланка документов не существует?
а) общий бланк;
б) личный бланк;
в) бланк письма.
31. В каком месте документа проставляются номера страниц?
а) в нижней правой части листа;
б) посередине верхнего поля листа;
в) посередине нижнего поля листа.
32. Какой способ расположения зон реквизитов не существует?
а) центрованный;
б) флаговый;
в) круговой.
33. Какой реквизит документа допускается печатать рисованными шрифтами?
а) наименование вида документа;
б) текст документа;
в) наименование организации.
34. Комплекс взаимоувязанных документов, регламентирующих структуру, задачи,
функции предприятия, организацию его работы, права, обязанности и
ответственность руководства и специалистов предприятия называется:
а) распорядительная документация;
б) информационно-справочная документация;
в) организационная документация.
35. Документы, в которых фиксируются решения административных и
организационных вопросов деятельности организации называются:
а) распорядительная документация;
б) информационно-справочная документация;
в) организационная документация.
36. Совокупность документов, содержащих информацию о фактическом положении
дел, служащих основанием для принятия решений, издания распорядительных
документов называется:
а) распорядительная документация;
б) информационно-справочная документация;
в) организационная документация.
37. Какой вид документа относится к организационной документации?
а) правила внутреннего трудового распорядка;
б) приказ;
в) письмо.
38. Какой вид документа относится к распорядительной документации?
а) протокол;
б) устав;
в) постановление.
39. Какой вид документа относится к информационно-справочной документации?
а) штатное расписание;
б) докладная записка;
в) указание.
40. Что является датой организационного документа?
а) дата его разработки;
б) дата его оформления;
в) дата его утверждения.
41. Какой локальный нормативный документ является основой для определения
трудовой функции работника?
а) учредительный договор;
б) устав организации;
в) штатное расписание.
42. Что не входит в состав штатного расписания?
а) сведения о должностных окладах;
б) Ф.И.О. всех работников;
в) сведения о количестве штатных единиц.
43. Какие распорядительные документы издаются при единоличном принятии
решений?
а) приказ;
б) постановление;
в) решение.
44. Какие распорядительные документы издаются при коллегиальном принятии
решений?
а) распоряжение;
б) указание;
в) решение.
45. Какая часть не входит в текст приказа?
а) распорядительная;
б) ответная;
в) констатирующая.
46. Что является датой приказа по основной деятельности?
а) дата его подписания;
б) дата его оформления;
в) дата его подготовки.
47. Какой межстрочный интервал используется в тексте приказа по основной
деятельности, оформленном на бумаге формата А4.?
а) 1 межстрочный интервал;
б) 1,5 межстрочный интервал;
в) 2 межстрочных интервала.
48. Что является датой служебного письма?
а) дата его составления;
б) дата его рассылки;
в) дата его подписания.
49. Как называется документ, составленный для подтверждения фактов, событий,
действий?
а) протокол;
б) акт;
в) заявление.
50. Как называется документ, подтверждающий определенные факты или события?
а) акт;
б) справка;
в) протокол.
Тэги: Тесты по Управлению документами Тесты по Менеджменту


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика