Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Менеджмент » ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЯ

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЯ

03 окт 2020, 16:53
326
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Тесты
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Курск 2019
Уникальность:
не определен % по системе Антиплагиат
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЯ. В архиве: документ с вопросами, документ с ответами, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ЗАЧЕТ

1. Сколько людей по статистике имеют способности, достаточные для того, чтобы
стать миллионером?
а) 7%;
б) 5%;
в) 3%.
2. Сколько потребуется удвоений начального капитала в одну копейку, чтобы стать
обладателем более чем миллиарда рублей?
а) 37;
б) 47;
в) 57.
3. Сколько потребуется удвоений начального капитала в одну копейку, чтобы стать
самым богатым человеком на планете?
а) 37;
б) 47;
в) 57.
4. Чему равна вероятность стать миллионером, если человек обладает способностью
ценного сотрудника?
а) 5%;
б) 3%;
в) 7%.
5. Чему равна вероятность стать миллионером, если человек обладает способностью
ключевого сотрудника?
а) 35%;
б) 45%;
в) 55%.
6. Чему равна вероятность стать миллионером, если человек обладает способностью
творческого сотрудника?
а) 45%;
б) 65%;
в) 55%.
7. Чему равна вероятность стать миллионером, если человек обладает способностью
прогрессора?
а) 95%;
б) 85%;
в) 75%.
8. Первый закон соотношения качеств гласит…
а) чем больше разность качеств у объекта и окружающей его среды, тем выше
вероятность и скорость перемещения объекта из одной среды в другую;
б) в долгосрочной перспективе объект, имеющий то или иное качество, оказывается
в среде, которая имеет аналогичное качество;
в) как нельзя от менее горячего тела передать тепло к более горячему телу, так и
нельзя передать качество от менее качественного объекта к более качественному.
9. Второй закон соотношения качеств гласит…
а) в долгосрочной перспективе объект, имеющий то или иное качество,
оказываемое в среде, которая имеет аналогичное качество;
б) как нельзя от менее горячего тела передать тепло к более горячему телу, так и
нельзя передать качество от менее качественного объекта к более качественному;
в) чем больше разность качеств у объекта и окружающей его среды, тем выше
вероятность и скорость перемещения объекта из одной среды в другую.
10. Третий закон соотношения качеств гласит…
а) как нельзя от менее горячего тела передать тепло к более горячему телу, так и
нельзя передать качество от менее качественного объекта к более качественному;
б) в долгосрочной перспективе объект, имеющий то или иное качество,
оказываемое в среде, которая имеет аналогичное качество;
в) чем больше разность качеств у объекта и окружающей его среды, тем выше
вероятность и скорость перемещения объекта из одной среды в другую.
11. В чем заключается бизнес-мудрость?
а) Умен не тот, кто не ошибается, а тот, кто делает незначительные ошибки и
вовремя их исправляет;
б) В ошибке нет ничего страшного, если она не повторяется дважды;
в) В ошибке нет ничего странного, если она повторяется только дважды.
12. Руководители великих компаний требуют от сотрудников, чтобы они тратили на
образовательный процесс…
а) 5% своего времени;
б) 15 % своего времени;
в) 30% своего времени.
13. Кто является создателем самой крупной в мире торговой сети Wall-Mart?
а) Харри Роузен;
б) Сэм Уолтон;
в) Дональд Трамп.
14. Какое условие дает студенту практически стопроцентную гарантию
трудоустройства на основании статистики?
а) Если студент научился изготавливать своими руками с высоким качеством десять
ценных плодов с помощью десяти компьютерных программ;
б) Если студент научился изготавливать своими руками с высоким качеством пять
ценных плодов с помощью пяти компьютерных программ;
в) Если студент научился изготавливать своими руками с высоким качеством
пятнадцать ценных плодов с помощью пятнадцати компьютерных программ.
15. Кто является автором книги “Кибернетика, или управление и связь в животном и
машине”?
а) Ричард Брэнсон;
б) Артур Розенблют;
в) Норберт Винер.
16. На пересечении каких наук родилась кибернетика?
а) математики, биологии и физики;
б) математики, химии и биологии;
в) математики биохимии и физики.
17. Согласно какому принципу любая попытка улучшить точность измерения приводит
к изменению состояния вещества?
а) принципу Бремерманна;
б) принципу Гейзенберга;
в) принципу Гильберта.
18. Немыслимые системы — это…
а) настолько сложные системы, что управлять их работой с помощью
мыслительной деятельности невозможно;
б) настолько немыслимые системы, что управлять их работой с помощью
мыслительной деятельности невозможно;
в) настолько сложные системы, что управлять их работой с помощью немыслимой
деятельности невозможно.
19. Какие четыре вида обучения предлагают студентам лучшие учебные заведения
мира?
а) Практическое, бизнес-образование, инструментальное, профессиональное;
б) Инструментальное, практическое, наставничество и коучинг;
в) Высшее, бизнес-образование, портфолиоориентированное, дистанционное.
20. Западное видение коучинга заключается в том, что Запад пытается
а) дать человеку способности, "вытаскивая" из его головы то, что нужно
"вытащить";
б) привить человеку способности путем загрузки в его голову новой информации;
в) привить человеку способности путем загрузки в его голову новых знаний.
21. В чем заключается советское видение коучинга?
а) Дать человеку способности, "вытаскивая" из его головы то, что нужно
"вытащить";
б) Привить человеку способности путем загрузки в его голову новых знаний;
в) Привить человеку способности путем загрузки в его голову новой информации.
22. О чем сейчас говорят ученые и у нас, и за рубежом в отношении образования?
а) Вузам следует не вкладывать знания в головы студентов, а учить их забывать
старые знания;
б) Вузам следует не вкладывать знания в головы студентов, а учить их приобретать
знания;
в) Вузам следует не вкладывать знания в головы студентов, а учить их учиться.
23. Что такое коучинг?
а) Методика решения задач;
б) Искусство решения задач;
в) Алгоритм решения задач.
24. Что такое "эффект бабочки"?
а) Когда незначительное событие вызывает цепную реакцию внутри сложной
системы, и на выходе получается огромное преобразование;
б) Когда значительное событие вызывает цепную реакцию внутри сложной
системы, и на выходе получается огромное преобразование;
в) Когда незначительное событие вызывает ответную реакцию внутри сложной
системы, и на выходе получается огромное преобразование.
25. Что такое "ахиллесова пята"?
а) Это точка, в которой заканчивается "эффект бабочки";
б) Это точка, из которой начинается "эффект бабочки";
в) Это точка, из-за которой начинается "эффект бабочки".
26. Какие три вида способностей достаточно сформировать у себя для достижения
успеха в бизнесе?
а) Творческие, базовые и ценностные;
б) Творческие, ключевые и целеустремленные;
в) Творческие, ключевые и ценностные.
27. Наставничество — это обучение искусству решения…
а) сложных задач практическими способами;
б) жизненных задач практическими способами;
в) сложных задач математическими методами.
28. Как будет действовать опытный руководитель предприятия при приеме на работу
сотрудников?
а) Попросит кандидатов предъявить свои трудовые книжки;
б) Попросит кандидатов предъявить свои профессиональные портфолио;
в) Проведет устную беседу с каждым, чтобы составить личное впечатление о
каждом.
29. Научиться хорошо работать Вы можете с помощью…
а) наставничества и коучинга;
б) инструментального и практического обучения;
в) практического обучения и коучинга.
30. Научиться хорошо решать задачи Вы можете с помощью
а) инструментального и практического обучения;
б) практического обучения и наставничества;
в) наставничества и коучинга.
31. Самый лучший способ убить бизнес — сделать…
а) отличную рекламу хорошему товару;
б) отличную рекламу плохому товару;
в) посредственную рекламу отличному товару.
32. Одно из основных правил бизнеса гласит…
а) Стройте деятельность компании вокруг интересов потребителя и пытайтесь
выстроить потребителей вокруг своих интересов;
б) Стройте деятельность компании вокруг интересов потребителя и пытайтесь
выстроить потребителей вокруг их интересов;
в) Стройте деятельность компании вокруг интересов потребителя и не пытайтесь
выстроить потребителей вокруг своих интересов.
33. Научные исследования показали, что на главной странице сайта или портала не
должно быть более...
а) шестидесяти слов;
б) пятидесяти слов;
в) тридцати слов.
34. Реклама должна подчеркивать...
а) свойства вашего товара;
б) достоинства вашего товара;
в) выгоды, которые получает покупатель.
35. Реклама должна говорить...
а) о вашем потребителе;
б) о Вас как производителе;
в) о вашем продукте.
36. 36. Если начать разбираться с сервисом глубже, то неизбежно придешь к выводу о
том, что сервис — только на…
а) 40% любезность, а на 60% - это технологии;
б) 30% любезность, а на 70% - это технологии;
в) 20% любезность, а на 80% - это технологии.
37. Сравните качество обучения по кейсовой технологии и по Интернет-технологии.
а) Качество обучения по кейсовой технологии всегда будет во много раз ниже, чем
качество обучения по Интернет-технологии;
б) Качество обучения по кейсовой технологии всегда будет во много раз выше, чем
качество обучения по Интернет технологии;
в) Качество обучения по кейсовой технологии всегда будет соответствовать
качеству обучения по Интернет-технологии.
38. Вспомните очень важную формулу: …
а) полезная способность = качество + ценность;
б) полезная способность = качество = ценность;
в) полезная способность = качество – ценность.
39. Знания можно превратить в новое богатство с вероятностью
а) 95%;
б) 45%;
в) 3–5%.
40. Смутные рекомендации можно превратить в новое богатство с вероятностью
а) 95%;
б) 45%;
в) 3–5%.
41. Сведения можно превратить в новое богатство с вероятностью
а) 95%;
б) 45%;
в) 3–5%.
42. Девиз хорошего обучения звучит так:
а) “Учим голову через руки!”;
б) “Учим руки через голову!”;
в) “Учим и голову и руки!”.
43. Запомните: клиенту нужно предлагать…
а) не самое лучшее, а то, что клиент считает самым лучшим;
б) самое лучшее, а не то, что он считает самым лучшим;
в) самое лучшее из того, что он считает самым лучшим.
44. Очевидные успехи приходят к человеку после…
а) 15 тысяч часов напряженных тренировок;
б) 20 тысяч часов напряженных тренировок;
в) 10 тысяч часов напряженных тренировок.
45. Если Вы хотите стать миллионером, большим начальником или просто успешным
человеком, то Вам следует научиться решать задачи
а) своевременно;
б) преждевременно;
в) заблаговременно.
46. Каждая бизнес-задача формулируется следующим образом…
а) “Вы должны повторить опыт успешных компаний”;
б) “Вы должны сделать то, чего до Вас еще никто не делал”;
в) “Вы не должны делать то, чего до Вас еще никто не делал”.
47. Когда Вы создаете рекламный текст, то на самом деле создаете не текст, а
а) ценность этого текста;
б) рекламу своему продукту;
в) притягательный образ организации.
48. Коучинг приучает человека
а) смотреть вперед;
б) видеть все как есть;
в) видеть все наоборот.
49. Коучинг заявляет следующее: работа — это…
а) всегда плохо! Любая работа делает предприятие беднее;
б) всегда хорошо! Любая работа делает предприятие богаче;
в) единственный путь к совершенству предприятия.
50. Согласно второму началу термодинамики, невозможно совершить такую работу, в
результате которой ты получишь
а) меньше, чем потратишь. Любая работа неэффективна. В процессе любой работы
понижается качество Вселенной;
б) больше, чем потратишь. Любая работа неэффективна. В процессе любой работы
понижается качество Вселенной;
в) больше, чем потратишь. Любая работа неэффективна. В процессе любой работы
повышается качество Вселенной.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 120 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам