Характеристика и значение школы науки управления (количественной школы) Вариант 5
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Челябинск 2014
|
Уникальность:
|
% по системе
|
По дисциплине «Теория менеджмента»
(история управленческой мысли)
Вариант 5
Тема: Характеристика и значение школы науки управления (количественной школы)
Менеджмент (англ. management - управление, заведование, организация) – это управление производством или коммерцией; совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разрабатываемых и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли.
Современный менеджмент включает две неотъемлемые части:
- теорию руководства;
- практические способы эффективного управления, или искусство управления...
Практическая часть
На совещании у директора фирмы «Холод» подводили итоги работы за I квартал года. Ситуация на рынке изменилась, и на складе фирмы скопилось много нереализованных холодильников. Директор всю вину возложил на коммерческого директора Зайцева. Зайцев сказал участникам совещания, что уже в январе у него появилась тревога за реализацию и он дал устное указание начальнику службы маркетинга Волкову определить и уточнить конъюнктуру рынка на февраль, март. Волков ответил, что впервые об этом слышит. Возник конфликт, кто его виновник?
Тесты
1. В условиях централизованной экономики отсутствовала необходимость в формулировании миссии организации в связи с тем, что:
а) партийные органы подменяли хозяйственные;
б) экономическое развитие страны определялось пятилетними планами;
в) цели и задачи раскрывались через систему плановых заданий и показателей использования выделенных ресурсов;
г) все перечисленное.
2. Основные функции управления – это:
а) организация, мотивация;
б) планирование, контроль;
в) планирование, организация, мотивация, контроль;
г) организация, мотивация, контроль.
3. Специализация задач:
а) повышает прибыль;
б) улучшает технологию производства;
в) способствует лучшей организации труда;
г) повышает оборачиваемость капитала.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Характеристика и значение школы науки управления (количественной школы) [09-11-2014 14:40]
Введение. 3 Теоретическая часть. 4 Практическая часть. 11 Тесты. 12 Заключение. 13 Список использованной литературы. 14 Практическая часть На совещании у директора фирмы «Холод»
Предмет: Менеджмент
Инвестиционный менеджмент. Научные школы и подходы в менеджменте Вариант 2 [17-01-2011 18:45]
1. Инвестиционный менеджмент 3 2. Научные школы и подходы в менеджменте 8 2.1. Школа научного управления 8 2.2. Административная (классическая) школа управления 8 2.3. Школа человеческих отношений и
Предмет: Менеджмент
Инвестиционный менеджмент. Научные школы и подходы в менеджменте Вариант 2 [13-12-2010 13:31]
1. Инвестиционный менеджмент Виды и кругооборот инвестиций 2 Типы инвестиций и сферы инвестирования 3 Инвестиционный проект как объект управления 3 Основные функции менеджера по инвестициям 4 2.
Предмет: Менеджмент
Эволюция развития управленческой мысли Вариант 7 [12-01-2010 20:34]
1. Эволюция управленческой мысли до ХХ века 1
2. Школы менеджмента
2.1 Школа научного управления 4
2.2 Классическая школа (административная) 6
2.3 Школа человеческих отношений
2. Школы менеджмента
2.1 Школа научного управления 4
2.2 Классическая школа (административная) 6
2.3 Школа человеческих отношений
Предмет: Менеджмент
Лекции по Менеджменту с подробными ответами [03-09-2010 16:10]
Управление как специфическаядеятельность, его сущность, объективная необходимость. Понятие "управление" и "менеджмент". Их единство иотличительные особенности. Цели и задачи управления. Особенности
Предмет: Менеджмент
Школы научного управления. Эволюция менеджмента. [27-04-2010 07:59]
Школы научного управления. Эволюция менеджмента 3-12
Предмет: Менеджмент