Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Менеджмент » Процесс стратегического планирования в организации (на примере ООО «Марсель+»)

Процесс стратегического планирования в организации (на примере ООО «Марсель+»)

24 янв 2013, 20:46
1 119
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Смоленск 2012
Уникальность:
% по системе

I Введение 3
I Глава. Теоретические основы стратегического планирования в организации.
1.1. Основные понятия и определения стратегического планирования.6
1.2. Процессы формирования стратегических планов.17
1.3. Роль маркетинга в процессе стратегического планирования.20
Глава 2.
2.1. Организационно-управленческая характеристика ООО «Марсель+» 23
2.2. Основные процессы формирования стратегии ООО «Марсель+» 25
2.3. Основные проблемы при формировании эффективной стратегии ООО «Марсель+» 31
Глава 3.
3.1. Основные предложения по формированию стратегического плана организации 33
3.2. Необходимые планы и программы для реализации стратегии 36
Заключение 38
Приложение 1. Анализ производственно-хозяйственных показателей ООО «Марсель+» за 2010-2012гг. 42
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам