Этика делового общения Вариант 24
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: |  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  | 
| Уникальность: |  % по системе   | 
Введение 2 
1. Этика как учение о морали, нравственности. Основные категории этики: добро, зло, благо, справедливость, долг, совесть, честь, достоинство 4 
2. Становление и эволюция этики делового общения. Восточная традиция. Этика делового общения в конфуцианстве. Западная традиция. Протестантская этика. Влияние рыночных отношений на этику деловых отношений. 9 
 3. Практическое задание. 
 Определите главную мысль приведенного ниже фрагмента из работы Э.Фромма «Душа человека». 
«Этику справедливости легко спутать с этикой золотого правила. Принцип: «как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» - можно истолковать в смысле «Будь честен в обмене с другими». На самом же деле этот принцип первоначально был сформулирован как более общедоступный вариант ветхозаветного изречения «Возлюбите ближнего своего, как самого себя». В действительности иудео-христианские нормы братской любви коренным образом отличаются от этики справедливости» 17 
Заключение 20 
Список литературы 21
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: |  | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Этика делового общения Вариант 24 [24-02-2011 18:51]
        
Введение 3 1. Этика как учение о морали, нравственности. Основные категории этики: добро, зло, благо, справедливость, долг, совесть, честь, достоинство 4 2. Становление и эволюция этики делового
        Предмет: Деловое общение
 
    
        Этика делового общения Вариант 24 [13-11-2009 18:59]
        
Введение 3 1. Этика как учение о морали, нравственности.Основные категории этики: добро, зло, благо,справедливость, долг, совесть, честь, достоинство 5 2.Становление и эволюцияэтики делового общения.
        Предмет: Деловое общение
 
    
        Этика делового общения Вариант 24 [11-01-2011 14:56]
        
1. Этика как учение о морали, нравственности. Основные категории этики: добро, зло, благо, справедливость, долг, совесть, честь, достоинство.  3 2. Становление и эволюция этики делового общения.
        Предмет: Деловое общение
 
    
        Понятие этики и морали в деловом общении Вариант 24 [18-03-2010 18:16]
        
Понятие делового общения. 3 
Структура и функции общения. 4
Этика делового общения «сверху-вниз». 7
Этика делового общения «снизу-вверх». 10
Этика делового общения «по
        Структура и функции общения. 4
Этика делового общения «сверху-вниз». 7
Этика делового общения «снизу-вверх». 10
Этика делового общения «по
Предмет: Деловое общение
 
    
        Этика делового общения в организации [24-09-2010 06:37]
        
Введение 3 
1. Теоретическая часть 4
1.1 Противоречия между этикой и бизнесом в современном общении. 4
1.2 Общие этические принципы и характер делового общения в организации и
        1. Теоретическая часть 4
1.1 Противоречия между этикой и бизнесом в современном общении. 4
1.2 Общие этические принципы и характер делового общения в организации и
Предмет: Деловое общение
 
    
        Этика делового общения Вариант 24 [21-11-2010 14:17]
        
Введение. 3 1. Этика как учение о морали,нравственности. 4 2. Становление и эволюция этикиделового общения. 8 3. Практическое задание. 12 Литература 13
        Предмет: Деловое общение
 
    
