Этика делового общения Вариант 24
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 2
1. Этика как учение о морали, нравственности. Основные категории этики: добро, зло, благо, справедливость, долг, совесть, честь, достоинство 4
2. Становление и эволюция этики делового общения. Восточная традиция. Этика делового общения в конфуцианстве. Западная традиция. Протестантская этика. Влияние рыночных отношений на этику деловых отношений. 9
3. Практическое задание.
Определите главную мысль приведенного ниже фрагмента из работы Э.Фромма «Душа человека».
«Этику справедливости легко спутать с этикой золотого правила. Принцип: «как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» - можно истолковать в смысле «Будь честен в обмене с другими». На самом же деле этот принцип первоначально был сформулирован как более общедоступный вариант ветхозаветного изречения «Возлюбите ближнего своего, как самого себя». В действительности иудео-христианские нормы братской любви коренным образом отличаются от этики справедливости» 17
Заключение 20
Список литературы 21
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Этика делового общения Вариант 24 [24-02-2011 18:51]
Введение 3 1. Этика как учение о морали, нравственности. Основные категории этики: добро, зло, благо, справедливость, долг, совесть, честь, достоинство 4 2. Становление и эволюция этики делового
Предмет: Деловое общение
Этика делового общения Вариант 24 [13-11-2009 18:59]
Введение 3 1. Этика как учение о морали, нравственности.Основные категории этики: добро, зло, благо,справедливость, долг, совесть, честь, достоинство 5 2.Становление и эволюцияэтики делового общения.
Предмет: Деловое общение
Этика делового общения Вариант 24 [11-01-2011 14:56]
1. Этика как учение о морали, нравственности. Основные категории этики: добро, зло, благо, справедливость, долг, совесть, честь, достоинство. 3 2. Становление и эволюция этики делового общения.
Предмет: Деловое общение
Понятие этики и морали в деловом общении Вариант 24 [18-03-2010 18:16]
Понятие делового общения. 3
Структура и функции общения. 4
Этика делового общения «сверху-вниз». 7
Этика делового общения «снизу-вверх». 10
Этика делового общения «по
Структура и функции общения. 4
Этика делового общения «сверху-вниз». 7
Этика делового общения «снизу-вверх». 10
Этика делового общения «по
Предмет: Деловое общение
Этика делового общения в организации [24-09-2010 06:37]
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Противоречия между этикой и бизнесом в современном общении. 4
1.2 Общие этические принципы и характер делового общения в организации и
1. Теоретическая часть 4
1.1 Противоречия между этикой и бизнесом в современном общении. 4
1.2 Общие этические принципы и характер делового общения в организации и
Предмет: Деловое общение
Этика делового общения Вариант 24 [21-11-2010 14:17]
Введение. 3 1. Этика как учение о морали,нравственности. 4 2. Становление и эволюция этикиделового общения. 8 3. Практическое задание. 12 Литература 13
Предмет: Деловое общение