Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Деловое общение » Социально-психологические процессы делового общения на примере отделения почтовой связи

Социально-психологические процессы делового общения на примере отделения почтовой связи

10 сен 2023, 15:23
145
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2023
Уникальность:
не определен % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ6
1.1 Определение понятия "общение"6
1.2 Психологические основы делового общения8
1.3 Ценности и нормы в корпоративном общении: сущность, концепции и руководящие идеи16
1.4 Воздействие психологических факторов в корпоративной коммуникации21
1.5 Психологические аспекты вербальной коммуникации при телефонных диалогах25
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ28
2.1 Краткая характеристика ОПС28
2.2 Особенности ведения деловых диалогов с клиентами ОПС31
2.3 Особенности взаимодействия с недовольными клиентами в сфере почтовой связи34
2.4 Личные качества работника почтовой связи, обеспечивающие эффективность успешной коммуникации45
2.5 Социально-психологический климат в коллективе ОПС52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ60
ПРИЛОЖЕНИЯ64
Приложение А64
Приложение Б65

Объектом исследования является ФГУП "Почта России", а предметом - управление отношениями с клиентами. Дипломная работа направлена на анализ социально-психологических процессов в деловой коммуникации на примере отделения почтовой связи, а также на разработку стратегий повышения культуры и качества общения с клиентами в этом отделении.
В соответствии с этой целью были поставлены следующие задачи:
1.Объяснить понятие "общение"
2.Изучить психологические основы делового общения;
3.Рассказать о ценностях и нормах в корпоративном общении: сущностях, концепциях и руководящих идеях;
4.Проанализировать воздействие психологических факторов в корпоративной коммуникации;
5.Изучить психологические аспекты вербальной коммуникации при телефонных диалогах;
6.Описать характеристики ОПС;
7.Рассмотреть особенности ведения деловых диалогов с клиентами ОПС;
8.Рассмотреть особенности взаимодействия с недовольными клиентами в сфере почтовой связи;
9.Провести анализ отделения почтовой связи;
10.Изучить особенности деловой коммуникации с клиентами в данном отделении;
11.Объяснить особенности взаимодействия с недовольными клиентами в сфере почтовой связи;
12.Описать личные качества работника почтовой связи, обеспечивающие эффективность успешной коммуникации;
13.Рассказать о социально-психологическом климате в коллективе ОПС;
14.Предложить рекомендации по улучшению качества общения с клиентами.

В соответствии с поставленными задачами в работе использовались следующие методы исследования: теоретический анализ литературы по теме «Психология делового общения», включённое наблюдение за оператором отделения почтовой связи.

Структура и объём дипломной работы: Дипломная работа состоит из введения, двух глав, десяти параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложения.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 4000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам