Социально-психологические процессы делового общения на примере отделения почтовой связи
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2023
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ6
1.1 Определение понятия "общение"6
1.2 Психологические основы делового общения8
1.3 Ценности и нормы в корпоративном общении: сущность, концепции и руководящие идеи16
1.4 Воздействие психологических факторов в корпоративной коммуникации21
1.5 Психологические аспекты вербальной коммуникации при телефонных диалогах25
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ28
2.1 Краткая характеристика ОПС28
2.2 Особенности ведения деловых диалогов с клиентами ОПС31
2.3 Особенности взаимодействия с недовольными клиентами в сфере почтовой связи34
2.4 Личные качества работника почтовой связи, обеспечивающие эффективность успешной коммуникации45
2.5 Социально-психологический климат в коллективе ОПС52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ60
ПРИЛОЖЕНИЯ64
Приложение А64
Приложение Б65
Объектом исследования является ФГУП "Почта России", а предметом - управление отношениями с клиентами. Дипломная работа направлена на анализ социально-психологических процессов в деловой коммуникации на примере отделения почтовой связи, а также на разработку стратегий повышения культуры и качества общения с клиентами в этом отделении.
В соответствии с этой целью были поставлены следующие задачи:
1.Объяснить понятие "общение"
2.Изучить психологические основы делового общения;
3.Рассказать о ценностях и нормах в корпоративном общении: сущностях, концепциях и руководящих идеях;
4.Проанализировать воздействие психологических факторов в корпоративной коммуникации;
5.Изучить психологические аспекты вербальной коммуникации при телефонных диалогах;
6.Описать характеристики ОПС;
7.Рассмотреть особенности ведения деловых диалогов с клиентами ОПС;
8.Рассмотреть особенности взаимодействия с недовольными клиентами в сфере почтовой связи;
9.Провести анализ отделения почтовой связи;
10.Изучить особенности деловой коммуникации с клиентами в данном отделении;
11.Объяснить особенности взаимодействия с недовольными клиентами в сфере почтовой связи;
12.Описать личные качества работника почтовой связи, обеспечивающие эффективность успешной коммуникации;
13.Рассказать о социально-психологическом климате в коллективе ОПС;
14.Предложить рекомендации по улучшению качества общения с клиентами.
В соответствии с поставленными задачами в работе использовались следующие методы исследования: теоретический анализ литературы по теме «Психология делового общения», включённое наблюдение за оператором отделения почтовой связи.
Структура и объём дипломной работы: Дипломная работа состоит из введения, двух глав, десяти параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложения.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
4000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Экзаменационные ответы по Психологии [05-05-2016 21:35]
1. Гуманистическая психология Отечественная психология. Интерактивная психология. Транс персональная психология. 2. Основные направления современной психологии. Психоанализ. 3. Предмет, методы и
Предмет: Психология
Общение детей с родителями [27-08-2023 17:07]
Введение 3 Глава 1. Влияние общения на развитие детей 5 1.1. Различные типы общения между детьми и родителями 5 1.2 Родительские стили общения 6 Глава 2 Особенности общения с детьми разных возрастных
Предмет: Психология
Связь темперамента с особенностями социального взаимодействия в ходе деловых переговоров [31-10-2022 10:53]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СВЯЗИ ТЕМПЕРАМЕНТА С ЦЕЛЕВЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ХОДЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 6 1.1 Понятие темперамента 6 1.2 Понятие и особенности деловых
Предмет: Психология
Социально-психологические проблемы коммуникационного взаимодействия в системе «руководитель – группа – сотрудник» [04-03-2022 23:06]
Введение 3 1 Основные виды коммуникаций в системе управления 4 2 Сущность коммуникационного взаимодействия в системе управления «руководитель – группа – сотрудник» 9 3 Условия эффективности
Предмет: Психология
Психологические особенности субкультуры готов [12-03-2022 16:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения психологических особенностей современных субкультур 5 1.1 Сущность понятия «молодежные субкультуры» 5 1.2 Психологические особенности подростковых и
Предмет: Психология
Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера [26-01-2022 23:49]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения социально-психологических факторов формирования характера5 1.1 Понятие «характер». Типы характеров и их особенности5 1.2 Социально-психологические
Предмет: Психология