Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Безопасность жизнедеятельности » Обеспечение безопасности и противодействие терроризму в средних общеобразовательных учреждениях

Обеспечение безопасности и противодействие терроризму в средних общеобразовательных учреждениях

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Введение 4
Глава 1 Теоретико-методологические основы обеспечения безопасности и противодействие терроризму в средних общеобразовательных учреждениях 6
1.1 Сущность понятий «экстремизм» и «терроризм»: сходства и различия 6
1.2 Основы обеспечения безопасности и противодействие терроризму в средних общеобразовательных учреждениях 11
Глава 2 Анализ организации работы противодействия терроризму и экстремизму в средних образовательных организациях 19
2.1 Опыт работы образовательной организации по противодействию терроризму и экстремизму 19
2.2 Технологическая карта урока по ОБЖ «Экстремизм и терроризм: основные понятия и причины их возникновения» 22
Заключение 35
Список использованных источников 36

Сделана в мае 2019 года .
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: БОУ СОШ №137 г. Омска.
Если поменять в данной работе название базы исследования на нужное, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить организацию работы по противодействию терроризму и экстремизму в средних образовательных организациях России.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретико-методологические основы обеспечения безопасности и противодействие терроризму в средних общеобразовательных учреждениях.
2. Проанализировать работу образовательной организации по противодействию терроризму и экстремизму.
3. Разработать технологическую карту урока ОБЖ.
Объект исследования – противодействие терроризму и экстремизму.
Предмет исследования – организация работы по противодействию терроризму и экстремизму в средних образовательных организациях России.
В процессе исследования использовались следующие методы: теоретические – изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение, индукция, дедукция, моделирование; моделирование – разработка урока ОБЖ.
Практическая значимость. Результаты, полученные в исследовании (технологическая карта урока), могут быть использованы в работе учителей ОБЖ по профилактике терроризма и экстремизма в образовательных организациях.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.11.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
Стоимость данной работы 450 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.
ПОДДЕРЖКА: Studgold@mail.ru

Внимание! Если вы не укажите в поле "АДРЕС" ссылку на страницу с работой, то она не придет вам на почту! См. пример заполнения полей ниже!

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ
ВАЖНО: На сайте проходит модерация старых работ, поэтому, если цена нужной вам работы не указана или она ниже 100 рублей, уточните в комментарии к работе цену. После этого она будет скорректирована для оплаты.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ