Использование технических средств обучения на уроках ОБЖ раздела “Чрезвычайные ситуации техногенного характера“
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Омск 2018
Уникальность:
71 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ОБЖ6
1.1 Особенности преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях ФГОС6
1.2 Классификация и эффективность технических средств обучения8
1.3 Использование технических средств в учебно-воспитательном процессе12
Выводы по 1 главе:16
Глава 2. ОПЫТНО-ЭСКПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ОБЖ РАЗДЕЛА “ЧС ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА”19
2.1. Анализ рабочей программы А.Т. Смирнова по Основам безопасности жизнедеятельности19
2.2. Определение влияния технических средств обучения на результативность усвоения материала предмета ОБЖ23
Выводы по главе 232
Заключение34
Список использованных источников36

Предмет: Методика обучения безопасности жизнедеятельности.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в июне 2018 года.

База исследования: БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 55 имени Л.Я. Кичигиной и В.И. Кичигина".
Цель исследования – проанализировать влияние применения технических средств обучения на уроках ОБЖ раздела «ЧС техногенного характера» на качество образования.
Объектом исследования является образовательный процесс на уроках ОБЖ в средней общеобразовательной школе.
Предметом исследования является использование технических средств обучения на уроках ОБЖ раздела «ЧС техногенного характера».
Гипотеза исследования: использование технических средств обучения на уроках ОБЖ раздела «ЧС техногенного характера» повышает качество образовательного процесса.
Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи:
- Проанализировать особенности преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях ФГОС.
- Описать классификацию и эффективность технических средств обучения.
- Описать возможности использования технических средств в учебно-воспитательном процессе.
- Проанализировать рабочую программу А.Т. Смирнова по курсу ОБЖ в средней общеобразовательной школе.
- Определить в ходе эксперимента влияние технических средств обучения на результативность усвоения материала предмета ОБЖ.
Методы и методики исследования:
1. Библиографический (теоретический анализ научно-методической литературы по теме исследования).
2. Констатирующий и контрольный эксперимент.
3. Математико-статистический (количественный и качественный анализ данных, полученных в результате работы).
3. Интерпретационный (качественный анализ и обсуждение результатов, формулирование обобщающих выводов).
Теоретическую основу работы составили труды таких ученых, как Н.Г. Морозова, А.А. Кузнецов, М.В. Рыжаков, Н.М. Сокольникова, А.М. Кондаков и др.
Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы, полученные в ходе исследования, могут быть применены на уроках ОБЖ в средней общеобразовательной школе.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru составила на 30.03.2021 г. 71%.
Тэги: Курсовые по БЖД


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика