Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


Лекции

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1 курс Преподаватель Анохин В.И.

Тема1. Предмет и метод экономической теории. 5
1.1.Особенности экономической теории как науки. 6
1.2.Первоначальные (исходные) экономические категории в жизни и деятельности людей  8
1.3.Экономические системы, их содержание и типы.. 11
1.4.Основные экономические проблемы общества.  Первичные экономические законы   13
1.5.Определение предмета экономической теории. Метод: обобщения, категории, законы,экономические модели. 17
Тема2. Общие основы экономического развития: товарно-денежные отношения; капитал идоходы, получаемые от факторов производства. 27
2.1.Товар и его свойства. 28
2.2.Трудовая теория стоимости и рыночное ценообразование. 32
2.3. Деньги,их содержание, функции, особенности современных денег. 36
2.4.Капитал, его содержание и формы.. 39
2.5.Доходы, получаемые от факторов производства. 43
Тема3. Рынок как экономическая система. 48
3.1.Сущность рынка, его основные условия и субъекты.. 49
3.2.Рыночный механизм. Обеспечение рационального поведения хозяйствующих субъектов. 50
3.3.Основные виды рынков. Рыночная инфраструктура. 58
3.4.Закономерности перехода к рыночной экономике и их особенности в России  61
Тема4. Основы теории спроса и предложения. 70
4.1.Понятие спроса. Кривая спроса. Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос  71
4.2.Предложение товаров и услуг. Кривая предложения. Закон предложения. Факторы,влияющие на предложение. 75
4.3.Эластичность спроса по цене и доходу. Эластичность предложения. 76
4.4.Равновесная цена. Рыночное равновесие и его механизм. 83
Тема5. Теория потребительского поведения. 87
5.1.Специфические закономерности процесса потребления. Закон убывающей предельнойполезности. 89
5.2.Основное условие потребительского равновесия, содержание его модели. Эффектдохода и эффект замещения. 93
5.3.Потребительские предпочтения и наборы. Кривые безразличия. Предельная нормазамещения. 97
5.4.Бюджетные ограничения. Бюджетная линия потребителя. Окончательныйпотребительский выбор. 100
Тема6. Фирма, ее издержки и прибыль. 107
6.1.Фирма как субъект рыночной экономики. Основы теории фирмы. 108
6.2.Особенности функционирования российского бизнеса в условиях переходнойэкономики. 112
6.3.Экономическое содержание издержек производства. Валовой доход и прибыль фирмы. 116
6.4.Издержки в краткосрочном и долговременном периодах производства продукции.Закон убывающей отдачи. Эффект масштаба производства. 118
Тема7. Совершенная конкуренция (Положение фирмы на рынке) 128
7.1.Понятие и основные признаки совершенной конкуренции. 129
7.2.Динамика спроса, валового, среднего и предельного дохода совершенноконкурентной фирмы.. 131
7.3.Процесс максимизации прибыли, минимизации убытков и условие закрытия фирмы   134
7.4.Равновесие совершенно конкурентной фирмы и динамика предложения в краткосрочноми долгосрочном периодах. 140
Тема8. Рыночные структуры несовершенной конкуренции. 147
8.1.Понятие несовершенной конкуренции. Основные виды монополистических структур  148
8.2.Чистая монополия: динамика спроса, цены, объема производства и максимизацииприбыли. 152
8.3.Монополистическая конкуренция: определение цены и объема производства.Эффективность – получение прибылей или убытков. 157
8.4.Олигополия, ее модели и роль в современной рыночной экономике. 161
Тема9. Рынок факторов производства и распределение ресурсов. 169
9.1.Особенности рынка факторов производства. Взаимодействие ресурсов. 170
9.2.Производительность (отдача) факторов производства, эффективность ихиспользования. 173
9.3.Рынок труда. 178
9.4. Рынокземли и рынок капиталов.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам