Совершенная конкуренция
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2011
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Понятие и основные признаки совершенной конкуренции 5
2. Преимущества и недостатки рыночной структуры совершенной конкуренции 7
Тесты 8
Заключение 10
Список использованной литературы 11
Тест задания
1) В отрасли функционируют 1000 фирм. У каждой фирмы предельные издержки производства 5 единиц продукта в месяц составляют 2 долл., 6 единиц – 3 долл., 7 единиц – 5 долл. Если рыночная цена продукта равна 3 долл., то отраслевой выпуск в месяц составит:
а) не более 5000 единиц;
б) 5000 единиц;
в) 6000 единиц;
г) 7000 единиц;
д) более 7000 единиц.
2) В условиях совершенной конкуренции отдельный продавец, изменяя объем производства и продаж товара:
а) не может изменять его рыночную цену;
б) может изменить его рыночную цену;
в) может заставить своих конкурентов изменить цену товара;
г) может изменить рыночную цену на часть товара, пользующуюся наибольшим спросом.
3) Рыночные структуры совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:
а) выпускают дифференцированные товары;
б) на рынке оперируют множество продавцов и покупателей;
в) выпускаются однородные товары;
г) рыночное поведение фирмы зависит от реакции её конкурентов.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Заключение 10 Список использованной
Понятие и основные признаки совершенной конкуренции 3-4
Преимущества и недостатки рыночной структуры совершенной конкуренции 5-7
Тесты 8-9 Заключение 10
Список
1.Понятия и основные признаки совершенной конкуренции 3
2.Преимущества и недостатки рыночной структуры совершенной конкуренции 6
Тесты 8
Список литературы 10