Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Экономическая теория » Теория потребительского поведения

Теория потребительского поведения

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3 
1.1 Кривые безразличия 4
1.2 Бюджетная линия 7
2. Равновесие потребителя в условиях бюджетных ограничений 10
3. Тесты 12
Заключение 14
Список литературы 15

ТЕСТ
1. Какое из следующих утверждений является неверным:
а) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух товаров;
б) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух товаров;
в) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень полезности;
г) наклон кривой безразличия характеризует норму, в соответствии с которой одно благо может быть замещено другим благом без изменения уровня полезности для потребителя.

2. Графическая иллюстрация ситуации, когда рациональный потребитель максимизирует полезность – это:
а) пересечение кривой безразличия бюджетной линии;
б) точка касания бюджетной линии кривой безразличия;
в) область за пределами бюджетной линии и кривой безразличия.

3. Эффект дохода имеет место в следующем случае:
а) если доходы потребителей падают, они покупают меньше данного товара;
б) удешевление товаров приводит к тому, что потребитель может купить больше данного товара, не сокращая при этом объема приобретения других товаров;
в) объем покупок некоторых товаров сокращается по мере увеличения доходов потребителей;
г) по мере того как доходы потребителей растут, они сберегают увеличивающуюся часть дохода.

Волгоград 2010
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам