Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Экономическая теория » Несовершенная конкуренция: олигополия

Несовершенная конкуренция: олигополия

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3 
1. Понятие «Олигополия» 4 
2. Ценообразование в условиях олигополии 7 
3. Тест 9 
Заключение 10 
Список литературы 11

Тест:
1.      Ценовая дискриминация – это:
а) продажапо разным ценам одной и той же продукции различным покупателям;
б) различияв оплате труда по национальности и полу;
в)эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительскиетовары;
г) повышениецены на товар более высокого качества;
д) всепредыдущие ответы неверны.

2.      Общей характеристикой рыночныхструктур олигополии и монополистической конкуренции является:
а)барьеры входа новых фирм на рынок трудно преодолимы;
б)действует очень большое количество продавцов и покупателей товара;
в)эластичность спроса на продукцию фирмы выше, чем в условиях чистой монополии;
г)фирмы обладают значительной монопольной властью.

3.      Олигополистическая структура рынка наиболее характернадля:
а)производства одежды и обуви;
б)производства сельскохозяйственной продукции;
в)автомобилестроения;
г) бытовыхуслуг населению.

Волгоград 2010
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам