Наука и научная методология
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
71 % по системе Антиплагиат
|
1 Понятие методологии науки4
2 Развитие методологи науки6
3 Функции, уровни и методы методологии9
Заключение14
Список литературы16
Предмет: Концепция современного естествознания.
ВУЗ: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий.
Сделана в январе 2019 года.
Объект исследования: методология науки.
Предмет исследования: содержание и понятие методологии науки.
Цель работы - рассмотреть понятие и содержание научной методологии.
Задачи:
- рассмотреть понятие методологии науки;
- показать развитие методологи науки;
- показать функции, уровни и методы методологии.
Методы исследования: анализ литературы, метод сравнений и аналогий, метод обобщений, метод реферирования и др.
Структура работы: введение, три параграфа, заключение, список литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.09.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Дифференциация, интеграция и математизация в развитии науки Вариант 7 [13-03-2010 10:56]
Контрольные вопросы: 1. Проанализируйте процессы дифференциации в развитии науки.
2. Проанализируйте процессы интеграции в развитии науки. Объясните взаимосвязь дифференциации и интеграции.
2. Проанализируйте процессы интеграции в развитии науки. Объясните взаимосвязь дифференциации и интеграции.
Предмет: Концепция современного естествознания
Закономерности и модели развития науки Вариант 6 [04-04-2010 16:10]
Введение 3
1. Общие модели развития науки 3
2. История науки по Т.Куну 7
2.1 Допарадигмальный период 8
2.2 Зрелая наука 9
3. Методология исследовательских программ
1. Общие модели развития науки 3
2. История науки по Т.Куну 7
2.1 Допарадигмальный период 8
2.2 Зрелая наука 9
3. Методология исследовательских программ
Предмет: Концепция современного естествознания
Закономерности и модели развития науки Вариант 6 [23-10-2010 07:35]
Введение 3 1. Общие модели развития науки 3 2. История науки по Т.Куну 7 2.1 Допарадигмальный период 8 2.2 Зрелая наука 9 3. Методология исследовательских программ И.Лакатоса 10 4. Заключение 12 5.
Предмет: Концепция современного естествознания
Логические закономерности развития науки. Математизация естествознания [15-11-2010 16:01]
1. Логические закономерности развития науки. 3 2. Общие модели развития науки и научная революция. 6 3. Математизация естествознания. 9 Литература 10
Предмет: Концепция современного естествознания
Естественно-научная и гуманитарная культуры Вариант 1 [06-03-2010 10:48]
Введение. 3 Специфика и взаимосвязь естественно-научного и гуманитарного типов культур 4 Истоки и предмет спора «двух культур» 5 «Науки о природе» и «науки о духе» 8 Единство и
Предмет: Концепция современного естествознания
Наука в духовной культуре общества [27-05-2010 08:31]
1.Введение 2
2. Генезис науки в развитии духовной культуры общества 3-4
3. Особенности и структура научного знания в дисциплинарной организации науки 5-7
4. Анализ науки как
2. Генезис науки в развитии духовной культуры общества 3-4
3. Особенности и структура научного знания в дисциплинарной организации науки 5-7
4. Анализ науки как
Предмет: Концепция современного естествознания