Процесс познания
| 
                 ИНФОРМАЦИЯ 
             | 
        |
| 
                 Вид работы: 
             | 
            
                 | 
        
| 
                 Дисциплина: 
             | 
            |
| 
                 ВУЗ: 
             | 
            |
| 
                 Город, год: 
             | 
            
                 | 
        
| 
                 Уникальность: 
             | 
            
                  % по системе   
             | 
        
Человек живет в мире, осуществляя постоянный обмен  с ним по схеме:   воздействие внешнего мира начеловека-восприятие - обработка информации - ориентировка - принятие решений  - действие или бездействие. Когда в этойсхеме не происходит никаких нарушений, когда все ясно и понятно, осуществляетсяобычное взаимодействие человека с действительностью. Как только данная схема начинаетдавать сбой, возникает неопределенность в отношениях человека с миром. Чтобыустранить эту неопределенность, человек задается вопросами: «Почему такпроисходит?», «Какие средства нужны для устройства неопределенности?», «Полезноли будет это устранение?», «Какие последствия могут наступить?» и т.п.  
| 
                 КУПИТЬ РАБОТУ 
             | 
        
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
                 | 
            
                 | 
        
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" 
                 | 
        |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
                 | 
        |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
                 | 
        |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
                 | 
        |
| ПОДДЕРЖКА:  | 
            Studgold@mail.ru
                 | 
        
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| 
                 СМОТРИТЕ ТАКЖЕ 
             | 
        
        Человек как предмет естественно-научного познания [27-03-2010 17:54]
        
1.Введение 1. 
2.Человек- дитя Земли 3.
3.Человек как предмет естественно- научного познания 4.
4.Сходства и отличия человека от животного 5.
5.Основные этапы антропогенеза 7.
        2.Человек- дитя Земли 3.
3.Человек как предмет естественно- научного познания 4.
4.Сходства и отличия человека от животного 5.
5.Основные этапы антропогенеза 7.
Предмет: Концепция современного естествознания
 
    
        Человек как предмет естественно-научного познания [05-04-2011 08:36]
        
Введение 3 1. Человек как предмет естественно - научного познания 4 2. Обьясним смысл утверждения «Человек- дитя земли 6 3. Сущность проблемы антропогенеза 9 4. Основные этапы антропогенеза 12
        Предмет: Концепция современного естествознания
 
    
        Шпаргалка [25-03-2011 10:08]
        
1. Предмет,сущность и цели дисциплины «КСЕ». 2. Специфика и взаимосвязь естественнонаучного и гуманитарного типов культур 3. "Науки о природе" и "науки о духе" 4. Наука в духовной культуре общества
        Предмет: Концепция современного естествознания
 
    
        Шпаргалка [07-04-2010 17:04]
        
1. Предмет, сущность и цели современного естествознания. 2. Естественнонаучная и гуманитарная культуры: их специфика и взаимосвязь 3. Особенности познания в «науках о природе» и в «науках о духе» 4.
        Предмет: Концепция современного естествознания
 
    
        Шпаргалка [14-11-2009 17:57]
        
1. Предмет, сущность и цели современного естествознания. 
2. Естественнонаучная и гуманитарная культуры: их специфика и взаимосвязь
3. Особенности познания в «науках о природе» и в «науках
        2. Естественнонаучная и гуманитарная культуры: их специфика и взаимосвязь
3. Особенности познания в «науках о природе» и в «науках
Предмет: Концепция современного естествознания
 
    
        Шпаргалка [03-03-2010 14:36]
        
 1. Предмет, сущность и цели современного естествознания. 2. Естественнонаучная и гуманитарная культуры: их специфика и взаимосвязь 3. Особенности познания в «науках о природе» и в «науках о духе» 4.
        Предмет: Концепция современного естествознания
 
    
