Лабораторная работа по КСЕ Вариант 12
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Лабораторная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Калуга 2013
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Постройте график зависимости скорости фотосинтеза от концентрации углекислого газа, используя данные таблицы(ось Х-значение концентрации углекислого газа, ось Y- скорость фотосинтеза)
концентрации углекислого газа ,% | скорость фотосинтеза, куб. м/ч |
0,05 | 30 |
0,1 | 40 |
0,15 | 40 |
0,2 | 40 |
Задание 2: Установите соответствие между характеристикой отбора и его видом и характеристикой.
1) естественный
2) искусственный
А) действует в природе постоянно
Б) сохраняет особей с признаками, интересующими человека
В) сохраняет особей с полезными для них признаками
Г) обеспечивает формирование приспособленности
Д) приводит к возникновению новых видов
Е) способствует созданию новых пород животных
Задание 3:
В процессе трансляции участвовало 30 молекул тРНК. Определите число аминокислот, входящих в состав синтезируемого белка, а также число триплетов и нуклеотидов в участке гена, который кодирует этот белок.
Задание 4: выполните тестовое задание. К прокариотам относятся:
А) водоросли, Б) простейшие, В) грибы паразиты, Д) цианобактерии
Задание 5:
Ответьте на вопрос, Какой процент нуклеотидов с цитозином содержит ДНК, если доля ее адениновых нуклеотидов составляет 10% от общего числа
Задание 6:
Какой триплет на ДНК соответсвует кодону УГЦ на иРНК ?
А)ТГЦ
Б)АГЦ
В) ТЦГ
Г) АЦГ
Задание 7: Альбинизм (появление белых листьев) у растений табака является результатом
А) недостатка света
Б) нарушения гаметогенеза
В) генной мутации
Г) модификационной изменчивости
Дополнительные задания
1. Выполните тестовое задание:Основная задача ситематики состоит в изучении
А) этапов исторического развития организмов
Б) отношений организмов и окружающей среды
В) приспособленности организмов к условиям обитания
Г) многообразия организмов и установление их родства
основная задача систематики состоит в изучении этапов исторического развития организмов,отношения организмов и окружающей среды.
2.Дополните предложение нужным понятием. При дигибридном скрещивании и независимом наследовании признаков у родителей с генотипами AABb и aabb в потомстве наблюдается расщепление в соотношении
Родительские растения будут иметь генотипы А А ВВ и aabb и образовывать гаметы соответственно АВ и ab.
3.Выполнить тестовое задание. Генетическую неоднородность особей в популяции усиливает:
А) мутационная изменчивость
Б) географическая изоляция
В) борьба за существование
Г) искусственный отбор
4.Выберете нужное понятие и дополните предложение. Сходство стадий индивидуального развития зародышей животных относятся к ___ доказательствам эволюции.
А) эмбриологическим
Б) палеонтологическим
В) сравнительно-анатомическим
Г) молекулярно-генетическим
5.Сходство искусственной и естественной экосистем состоит в том, что они:
А) содержат одинаковое число звеньев
Б) имеют одинаковую продуктивность
В) не могут существовать без участия человека
Г) содержат одинаковые функциональные группы организмов
6.Выполнить тестовое задание. В комплексе Гольджи происходит
А) образование АТФ
Б) окисление органических веществ
В) накопление синтезируемых в клетке веществ
Г) синтез молекул белка
7.В диплоидном наборе мягкой пшеницы 42 хромосомы. Полученный на её основе новый сорт имеет 84 хромосомы вследствие
А) изменения нормы реакции
Б) цитоплазматической мутации
В) хромосомных перестроек
Г) геномной мутации
8.Дрейф генов – это
А) случайное изменение частот встречаемости их аллелей в популяции
Б) перемещение особей из одной популяции в другую
В) направленное скрещивание особей в популяции
Г) результат естественного отбора
9.Верхняя граница жизни биосферы определяется высокой концентрацией
А) углекислого газа
Б) паров воды
В) тепловых лучей
Г) ультрафиолетовых лучей
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Тесты по Концепциям современного естествознания [06-06-2009 15:48]
Абсолютное время по свойствам -1.однородно, что означает симметрию относительно сдвигов во времени -2.непрерывно, то есть между двумя моментами времени, как бы близко они не располагались,
Предмет: Концепция современного естествознания
Современная наука о структуре Вселенной. Социобиология о природе человека Вариант 5 [26-11-2009 19:55]
1. Современнаянаука о структуре Вселенной 3 2. Социобиологияо природе человека 6 3. Кто ввелпонятие «ген»: А)Ч.Дарвин; Б)Т.Морган; В)В.Иогансен; Г)Г.Мендель 10
Предмет: Концепция современного естествознания
Контрольная работа Тема 3 [18-01-2010 19:51]
1. Атомистические воззрения, возникнув вДревней Греции, исторически развивались вплоть до настоящего времени. Какиеотличия существуют в представлениях об атомах древнегреческих
Предмет: Концепция современного естествознания
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ [03-10-2020 16:41]
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ. В архиве: документ с вопросами, документ с ответами, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ЗАЧЕТ 1. Кибернетика – это наука: а) о
Предмет: Концепция современного естествознания
Научные революции», «Науки о природе» и «науки о духе» [15-05-2009 16:01]
1. Введение </DIV2. «Науки о природе» и «науки одухе»: 2.1 Что изучает «Науки оприроде». 2.2 Что изучает «науки о духе». 2.3 Особенности методаисследования. 2.4 Отношение к ценностям. 2.5 Проблемы
Предмет: Концепция современного естествознания
Естественно-научная и гуманитарная культуры Вариант 1 [06-12-2010 11:42]
Введение. 3 1. Специфика и взаимосвязь естественнонаучного и гуманитарного типов культур. 5 2. Роль «наук о природе» и «наук о духе» в развитии культуры. 10 3. Необходимость единства
Предмет: Концепция современного естествознания