Шпаргалка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. ПРЕДМЕТ, СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ДИСЦИПЛИНЫ«КСЕ»
2. РОЛЬ НАУКИ В ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЕОБЩЕСТВА
3. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ И ГУМАНИТАРНАЯКУЛЬТУРЫ: ИХ СПЕЦИФИКА И ВЗАИМОСВЯЗЬ
4. ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАНИЯ В «НАУКАХ ОПРИРОДЕ» И В «НАУКАХ О ДУХЕ»
5. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭТИКИНАУКИ
6. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОГОПОЗНАНИЯ И ЕГО СТРУКТУРА
7. КРИТЕРИИ И НОРМЫ НАУЧНОСТИ.ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
8. ЛОГИКА, ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ОБЩИЕМОДЕЛИ РАЗВИТИЯ НАУКИ
9. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ ИМАТЕМАТИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ
10. ПОНЯТИЕ О СУЩНОСТИ ИЗАКОНОМЕРНОСТЯХ НАУЧНОЙ РЕВОЛЮЦИИ. НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА
11. СИНЕРГЕТИКА КАК ТЕОРИЯСАМООРГАНИЗАЦИИ
12. ПРИНЦИПЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙКАРТИНЫ МИРА
13. СТРУКТУРНЫЕ УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИМАТЕРИИ
14. СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАКРОМИРА
15. ОТЛИЧИЕ ВЕЩЕСТВА ОТ ПОЛЯ
16. СОВРЕМЕННОЕ УЧЕНИЕ О СТРОЕНИИ АТОМА
17. МИКРОМИР И КВАНТОВО-МЕХАНИСТИЧЕСКАЯКОНЦЕПЦИЯ ЕГО ОПИСАНИЯ
18. ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЧАСТИЦИ И ИХ СОЙСТВА.ФИЗИЧЕСКИЙ ВАКУУМ
19. КОСПУРКУЛЯРНО-ВОЛНОВОЙ ДУАЛИЗМ
20. ТИПЫ ФИЗИЧЕСКИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ.ПРОБЛЕМА «СУПЕР-СИЛЫ»
21. МЕГАМИР: СОВРЕМЕННЫЕАСТРОФИЗИЧЕСКИЕ И КОСМОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
22. СОВРЕМЕННАЯ НАУКА О СТРУКТУРЕВСЕЛЕННОЙ
23. ПРОБЛЕМА ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ЭВОЛЮЦИИВСЕЛЕННОЙ
24. СВОЙСТВА ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ ВСОВРЕМЕННЫХ НАУЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ
25. РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА ПРОСТРАНСТВО ИВРЕМЯ В НАУЧНОМ ПОЗНАНИИ
26. ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ЭЙНШТЕЙНА
27. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОСТРАНСТВА, ВРЕМЕНИ ИГРАВИТАЦИИ В ОТО ЭЙНШТЕЙНА
28. ОСОБЕННОСТИ ХИМИЧЕСКОГО УРОВНЯОРГАНИЗАЦИИ МАКРОМИРА.(нет ответа)
29. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИЖИВОГО. КОНЦЕПЦИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ
30. КЛЕТКА: ЕЕ СТРОЕНИЕ ИФУНКЦИОНИРОВАНИЕ В ПРОЦЕССАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
31. СТРУКТУРНЫЕ УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИВОГО
32. СИНТЕТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ
33. СУЩНОСТЬ ГЕНЕТИКИ КАК НАУКИ.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГЕНЕТИКИ. ГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ
34. БИОСФЕРА. УЧЕНИЕ ВЕРНАДСКОГО ОБИОСФЕРЕ
35. ВЗАИМОСВЯЗЬ КОСМОСА И ЖИВОЙ ПРИРОДЫ
36. ВЗАИМОВЛИЯНИЕ БИОСФЕРЫ И ЧЕЛОВЕКА.СУЩНОСТЬ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ДЕТЕРМИНИЗМА
37. УЧЕНИЕ В.И. ВЕРНАДСКОГО О НООСФЕРЕ
38. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ.СУЩНОСТЬ ТЕХНОСФЕРЫ
39. СУЩНОСТЬ ПРОТИВОРЕЧИЙ В СИСТЕМЕ«ПРИРОДА-ОБЩЕСТВО-ЧЕЛОВЕК»
40. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ И ЗДОРОВЬЯЧЕЛОВЕКА
41. РОЛЬ ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЙ ВПРОИСХОЖДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА
42. ПРОБЛЕМА АНТРОПОГЕНЕЗА: СУЩНОСТЬ ИОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ
43. БИОЛОГИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ВИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА
44. БИОЛОГИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ВОНТОГЕНЕЗЕ ЧЕЛОВЕКА
45. БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ И СОЗНАТЕЛЬНОЕ ВЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
46. СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА КАКИНДИВИДА И ЛИЧНОСТИ
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Критерии и нормы научности Вариант 5 [25-02-2011 07:30]
Введение 2 1. Теория как высшая форма организации научногознания 4 2. Принципы «верификации» и«фальсификации» 9 3. Суть проблемы границ научного метода инаучности
Предмет: Концепция современного естествознания
Критерии и нормы научности Вариант 5 [25-04-2010 11:48]
Введение стр.2 1. Теория как высшая форма организации научного знания стр.4 2. Принципы «верификации» и «фальсификации» стр.7 3. Суть проблемы границ
Предмет: Концепция современного естествознания
Закономерности и модели развития науки Вариант 6 [04-12-2010 11:57]
Введение 3 1. Общие модели развитиянауки 4 2. Теория Т. Куна онаучных революциях 8 3. Концепция И. Лакатоса 12 Заключение
Предмет: Концепция современного естествознания
Тесты по Концепциям современного естествознания [01-05-2009 15:48]
ВОПРОСЫ ДЛЯ ТРЕНИНГА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ» 1. Эмпирическое знание : базируется на системе
Предмет: Концепция современного естествознания
Естественно-научная и гуманитарная культуры Вариант 1 [06-03-2010 10:48]
Введение. 3 Специфика и взаимосвязь естественно-научного и гуманитарного типов культур 4 Истоки и предмет спора «двух культур» 5 «Науки о природе» и «науки о духе» 8 Единство и
Предмет: Концепция современного естествознания
Свойства пространства и времени с точки зрения современной науки [11-04-2010 18:58]
Введение 2 стр. 1. Покажите сущностные характеристики пространства и времени спозиции современного научного познания 3-6 стр. 2. Выясните межнаучный
Предмет: Концепция современного естествознания