Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Информатика » Шпаргалка по Теории и методике обучения информатике

Шпаргалка по Теории и методике обучения информатике

16 ноя 2015, 21:47
1 439
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Шпаргалка
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Воронеж 2015
Уникальность:
% по системе
1. Этапы становления школьного курса информатики. Цели и задачи обучения информатике на каждом этапе.
2. Цели и задачи обучения информатике в школе на современном этапе. Педагогические функции предмета «Информатика и ИКТ».
3. Нормативные документы, регламентирующие изучение информатики в школе. 
4. Государственный образовательный стандарт основного общего образования по информатике и информационно-коммуникационным технологиям. Назначение, функции и содержание общеобразовательного стандарта по информатике. Современный стандарт образовательной области «Информатика».
5. Трехэтапная структура непрерывного курса информатики в школе. Цели и задачи каждого этапа. Реализация концентрического принципа изложения материала.
6. Содержание школьного курса информатики в старшей школе по сравнению с основной школой.
7. Методы и средства обучения информатике и ИКТ. Организационные формы учебно-воспитательного процесса по информатике.
8. Урок как основная форма обучения информатике. Классификация уроков по дидактической цели. Структура занятия по информатике в школе, характеристика его основных этапов. Особенности учебных занятий по информатике. 
9. Организация обучения информатике в школе. Школьный кабинет информатики (назначение и оборудование). Организация работы в кабинете информатики.
10. Методика изложения темы «Информация и информационные процессы»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
11. Методика изложения темы «Измерение информации»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
12. Методика изложения темы «Компьютер как универсальное устройство обработки информации»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
13. Методика изложения темы «Представление числовой информации в компьютере»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
14. Методика изложения тем «Представление текстовой, графической и звуковой информации в компьютере»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
15. Методика изложения темы «Обработка текстовой информации»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
16. Методика изложения темы «Обработка графической информации»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
17. Методика изложения темы «Обработка числовой информации»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности
18. Методика изложения темы «Мультимедийные технологии»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
19. Методика изложения темы «Алгоритмы и исполнители (алгоритмизация)»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
20. Методика изложения темы «Алгоритмы и исполнители (программирование)»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
21. Методика изложения темы «Формализация и моделирование»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
22. Методика изложения темы «Хранение информации»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
23. Методика изложения темы «Коммуникационные технологии»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности
24. Методика изложения темы «Основы социальной информатики»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
25. Особенности преподавания информатики в начальной школе. Пропедевтический курс информатики. Формы и методы организации практической работы учащихся.
26. Внеклассная работа по информатике. 
27. Цели и задачи профильного обучения. Назначение элективных курсов. Место профильного обучения в учебном плане школы. 
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам