Шпаргалка по Теории и методике обучения информатике
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Воронеж 2015
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Этапы становления школьного курса информатики. Цели и задачи обучения информатике на каждом этапе.
2. Цели и задачи обучения информатике в школе на современном этапе. Педагогические функции предмета «Информатика и ИКТ».
3. Нормативные документы, регламентирующие изучение информатики в школе.
4. Государственный образовательный стандарт основного общего образования по информатике и информационно-коммуникационным технологиям. Назначение, функции и содержание общеобразовательного стандарта по информатике. Современный стандарт образовательной области «Информатика».
5. Трехэтапная структура непрерывного курса информатики в школе. Цели и задачи каждого этапа. Реализация концентрического принципа изложения материала.
6. Содержание школьного курса информатики в старшей школе по сравнению с основной школой.
7. Методы и средства обучения информатике и ИКТ. Организационные формы учебно-воспитательного процесса по информатике.
8. Урок как основная форма обучения информатике. Классификация уроков по дидактической цели. Структура занятия по информатике в школе, характеристика его основных этапов. Особенности учебных занятий по информатике.
9. Организация обучения информатике в школе. Школьный кабинет информатики (назначение и оборудование). Организация работы в кабинете информатики.
10. Методика изложения темы «Информация и информационные процессы»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
11. Методика изложения темы «Измерение информации»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
12. Методика изложения темы «Компьютер как универсальное устройство обработки информации»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
13. Методика изложения темы «Представление числовой информации в компьютере»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
14. Методика изложения тем «Представление текстовой, графической и звуковой информации в компьютере»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
15. Методика изложения темы «Обработка текстовой информации»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
16. Методика изложения темы «Обработка графической информации»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
17. Методика изложения темы «Обработка числовой информации»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности
18. Методика изложения темы «Мультимедийные технологии»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
19. Методика изложения темы «Алгоритмы и исполнители (алгоритмизация)»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
20. Методика изложения темы «Алгоритмы и исполнители (программирование)»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
21. Методика изложения темы «Формализация и моделирование»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
22. Методика изложения темы «Хранение информации»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
23. Методика изложения темы «Коммуникационные технологии»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности
24. Методика изложения темы «Основы социальной информатики»: цели и изучаемые вопросы, введение основных понятий, построение системы учебных заданий, организация контроля, особенности.
25. Особенности преподавания информатики в начальной школе. Пропедевтический курс информатики. Формы и методы организации практической работы учащихся.
26. Внеклассная работа по информатике.
27. Цели и задачи профильного обучения. Назначение элективных курсов. Место профильного обучения в учебном плане школы.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности обучения компьютерной графике в школьном курсе информатики и ИКТ [08-01-2017 12:47]
Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты обучения компьютерной графике 6 1.1 Анализ концепций обучения компьютерной графике в школьном курсе информатики и ИКТ 6 1.2 Психолого-педагогические
Предмет: Информатика
Лекции по Информатике [07-04-2009 13:23]
ИНФОРМАТИКА ТЕМА 1. ПОНЯТИЕ И ЗАДАЧИ ИНФОРМАТИКИ 2 1.1 ПОНЯТИЕ ИНФОРМАТИКИ. СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАТИКИ. 2 1.2 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА И МЕСТО ИНФОРМАТИКИ В ПРОЦЕССАХ УПРАВЛЕНИЯ 3 ТЕМА 2.
Предмет: Информатика
Лекции по Информатике по темам [10-01-2010 14:24]
Тема 1 Понятие и задачи информатики Тема 2 Базовые понятия информатики Тема 3 Технические средства реализации информационных процессов Тема 4 Программные средства реализации информационных процессов
Предмет: Информатика
Шпаргалка по информатике 24 вопроса [10-09-2015 17:48]
1. История развития информатики 2. Информатика как единство науки и технологии 3. Структура современной информатики 4. Место информатики в системе наук 5. Понятие информации 6. Алфавитный подход к
Предмет: Информатика
История развития информатики [13-05-2011 06:51]
Введение. 3 Теоретическая часть 5 I. Информатика как наука 5 II. История развития информатики 5 III. Предмет и задачи информатики. 9 Практическая часть. 15 1. Общая характеристика задачи 15 2.
Предмет: Информатика
История развития информатики [27-03-2011 09:51]
Введение 3 Теоретическая часть 5 1. Информатика как наука 5 2. История развития информатики 5 3. Место информатики в системе наук 9 4. Информатизация современного общества 11 Практическая часть
Предмет: Информатика