Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Психология » ГОСЫ по Психологии и педагогике (58 ответов)

ГОСЫ по Психологии и педагогике (58 ответов)

23 сен 2015, 13:12
1 378
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
ГОСЫ
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Ярославль 2013
Уникальность:
% по системе
1. Психология как наука. Предмет и задачи психологии, ее место в системе наук. 
2.Основные принципы психологии. 
3. Понятие о психике, эволюция психики, психика и мозг.  
4. Методы психологического исследования, их классификация.
5. Планирование, организация и проведение психологического исследования. 
6. Метод опроса и его использование в психологических исследованиях. 
7. Особенности наблюдения как метода психологического исследования. 
8. Архивный метод. Метод экспертных оценок. 
9. Эксперимент как метод психологического исследования. 
10. Процедура и основные характеристики психологического  эксперимента. 
11. Базовые статистические методы и критерии, применяемые в психологии. 
12. Мотивационная сфера личности. Методы ее изучения. 
13. Психологическая структура личности и индивидуальности. 
14. Психология личности. Основные отечественные концепции личности. 
15. Основные зарубежные концепции личности.
16. Психология деятельности. Методы изучения деятельности. 
17. Общая характеристика познавательной сферы личности. Методы ее изучения. 
18. Эмоционально — волевая сфера личности и регуляция поведения. Методы ее изучения. 
19. Психология темперамента. Методы изучения темперамента. 
20. Психология характера. Методы изучения характера. 
21. Психология способностей. Методы изучения способностей. 
22. Психология обучения. Организация учебного процесса с учетом различных моделей обучения.
23. Психологические основы воспитания. Организация воспитания с учетом индивидуальных и типических особенностей детей. 
24. Структура и специфика педагогической деятельности. Профессиональная компетентность и личностные особенности учителя. 
25. Особенности взаимоотношений между учителем  и учащимся. Педагогическое общение. 
26. Стиль руководства. Организационная эффективность различных стилей. 
27. Основные отечественные и зарубежные теории мотивации. 
28. Структура и функции семьи. Современные тенденции в развитии семьи и брака.   
29. Специфика супружеских и детско-родительских отношений в семье. Этапы развития семьи. 
30. Понятие девиантного поведения, его критерии и виды. Факторы формирования девиантности. 
31. Виды девиантного поведения несовершеннолетних. Психологическое обеспечение профилактики и коррекции девиантного поведения. 
32. Представления о психическом развитии в отечественной психологии. 
33. Психическое развитие: области развития, факторы и движущие силы развития, основные закономерности психического развития. 
34. Зарубежные концепции психического развития. 
35. Развитие когнитивных процессов в онтогенезе. 
36. Развитие личности в онтогенезе. 
37. Психология в эпоху открытого кризиса: проблема самоопределения науки. Возникновение научных школ. 
38. Роль историко-психологического знания в развитии психологической науки. 
39. Процесс психологического консультирования: основные этапы. Обобщенная пяти-шаговая модель консультативного процесса. 
40. Психологический тест – стандартные требования к содержанию, процедуре проведения, обработке и интерпретации результатов. 
41. Процедура создания психологического теста. Психометрическая проверка и стандартизация теста. 
42. Психодиагностика личности и интеллекта.
43. Сенсорно-перцептивные процессы, свойства и виды ощущений и восприятия. Чувствительность. Методы изучения. 
44. Внимание и память. Процессы памяти. Мнемическая деятельность, условия ее эффективности. 
45. Мышление и воображение как высшие познавательные процессы. Мышление и решение задач. Управление эффективностью мыслительной деятельности
46. Мышление и речь.  Речь и коммуникация. Факторы эффективности вербальных и невербальных коммуникаций. 
47. Интеллект, его структура и функции. Оценка уровня интеллектуального развития личности. 
48. Динамика развития группы. Оценка динамики и выявление психологической структуры группы. 
49. Совместная и групповая деятельность. Факторы ее эффективности. 
50. Социализация личности. Ее направления, факторы, условия,  этапы, задачи. 
51. Лидерство – конформизм. Теории лидерства, факторы конформного поведения. 
52. Психологическое содержание профессионально важных качеств субъекта труда. Психологическая структура профессиональной деятельности субъекта труда. 
53. Профессиональное становление и реализация субъекта труда. 
54. Сопровождение профессионального становления и реализации субъекта труда. 
55. Предмет, задачи и методы нейропсихологии. Основные понятия нейропсихологии. Основные принципы строения мозга. 
56. Категории здоровья и болезни в психологии. Системы классификации психических расстройств
57. Психологические проблемы аномального онтогенеза. Проблема «нормы» в психологии. 
58. Этические нормы работы психолога. 
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 100 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам