Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Психология » Шпора по Психологии

Шпора по Психологии

16 апр 2015, 22:24
1 218
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Шпаргалка
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ по дисциплине «Психология» 1 семестр для студентов очной и заочной формы обучения:
1.    Предмет, объект и методы психологии.
2.    Место психологии в системе наук
3.    Наблюдение как метод психологического исследования.
4.    История развития психологического знания.
5.    Эксперимент: виды и функции.
6.    Основные направления в психологии, их характеристика.
7.    Анкетирование как метод изучения личности.
8.    Соотношение понятий: человек, индивид, личность и индивидуальность.
9.    Опрос: назначение и виды.
10.    Психика, поведение и деятельность.
11.    Психоанализ (З. Фрейд).
12.    Психологические барьеры в общении, пути их преодоления.
13.    Гуманистическая психология.
14.    Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза.
15.    Основные направления совершенствования физического воспитания молодежи.
16.    Бихевиоризм (Д. Уотсон).
17.    Когнитивная психология.
18.    Психология личности
19.    Гештальтпсихология (М. Вейтгеймер, В. Келлер).
20.    Основные функции психики.
21.    Образование как общечеловеческая ценность.
22.    Развитие отечественной психологической школы.
23.    Психологические теории личности.
24.    Основные категории педагогики: образование, воспитание, развитие и обучение.
25.    Общее строение нервной системы, ее центральная и периферическая части.
26.    Речь: сущность, основные функции и значение в жизнедеятельности человека.
27.    Понятие воспитания в широком и узком смысле слова.
28.    Понятие низшей и высшей нервной деятельности.
29.    Принципы обучения, их характеристика.
30.    Механизмы психологической защиты.
31.    Ощущения – первичная форма освоения окружающей действительности.
32.    Методы исследования в педагогике, их характеристика.
33.    Условия поддержания внимания.
34.    Восприятие, сущность и характеристика основных свойств.
35.    Исследование познавательных процессов с позиций культурно-исторического подхода.
36.    Влияние мотивации на эффективность функционирования познавательных процессов.
37.    Сравнительный анализ психики животных и человека.
38.    Роль эмоций в психической жизни человека.
39.    Исследование неосознаваемых процессов в различных психологических школах.
40.    Проблема соотношения биологического и социального в психике человека.
41.    Изменение потребностей и мотивов в жизненном цикле человека.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам