Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Психология » Шпора по Психологии и педагогике

Шпора по Психологии и педагогике

17 янв 2013, 20:44
1 774
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Шпаргалка
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уфа 2012
Уникальность:
% по системе
1.Основные исторические этапы развития психологии и их краткая характеристика.
2.Система педагогических наук.
3.История становления психологии как науки.
4.Две подсистемы образования: обучение и воспитание.
5.Основные направления западной психологии ХХ века и их виднейшие представители.
6.Педагогика как наука, ее объект и предмет.
7.Значение вклада отечественных ученых в развитие психологии.
8.История педагогики как отрасли педагогического знания.
9.Характеристика психики человека.
10.Сущность воспитательного процесса, его цели и задачи.
11.Структура психологии как науки.
12.Сущность и основные признаки коллектива как формы малой социальной группы.
13.Структура психики человека.
14.Взаимосвязь цивилизации и исторического типа образовательной системы.
15.Сущность понятия «ощущение» и его виды.
16.Основные категории педагогики и их содержание.
17.Сущность восприятия, его виды и свойства.
18.Методы и средства обучения.
19.Внимание, его признаки, свойства и функции.
20.Принципы воспитания .Сущность понятия «память» и ее значение в жизни человека. Виды памяти.
21.Соотношение понятий «обучение» и «воспитание».
22.Сущность мышления как психического процесса. Виды мышления.
23.Сущность обучения. Характеристика понятия «дидактика».
24.Соотношение понятий «интеллект» и «духовность».
25.Сущность и специфика семейного воспитания.
26.Логика и эмоции в процессе мышления.
27.Роль самосовершенствования личности в системе современного образования.
28.Характеристика понятия «личность» в психоанализе.
29.Соотношение понятий «социализация» и «воспитание».
30.Характеристика понятия «личность» в бихевиоризме и необихевиоризме.
31.Методы организации воспитательного процесса.
32.Анализ понятия «личность» в рамках гуманистической психологии.
33.Основные направления воспитания.
34.Основные концепции личности в психологической науке.
35.Цели и задачи воспитания
36.Понятие « направленность личности».
37.Педагогическая наука и система образования в современной России.
38.Сущность понятия «темперамент» в современной психологии.
39.Понятие «образовательный менеджмент».
40.Характеристика психологии как учения о душе в эпоху Античности и Средневековья.
41.Цели воспитания в современном российском образовании.
42.Сущность понятия «способности», виды способностей.
43.Педагогика и другие науки.
44.Основные признаки воли как психического явления.
45.Исследовательские методы педагогической науки.
46.Сущность эмоций и их связь с потребностями.
47.Цивилизация и исторический тип образовательной системы.
48.Психологические типологии характеров, разработанных в психологии ХХ в.
49.Образовательная система западной цивилизации.
50.Сущность понятия «воображение».
51.Педагогика цивилизации Востока.
52.Общая характеристика чувственных форм освоения действительности.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам