Анализ деятельности предприятий

Предприятия самостоятельно планируют свою деятельность на основе договоров, заключенных с потребителями продукции и поставщиками материально-технических ресурсов, и определяют перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию, работы и услуги. В своей деятельности предприятия обязаны учитывать интересы потребителя и его требования к качеству поставляемой продукции и услуг. Анализ деятельности предприятий начинается с изучения объемов производства и темпов его роста. Основной задачей предприятия явля¬ется наиболее полное обеспечение спроса населения высококачествен¬ной продукцией.

Цель анализа - приобрести практические навыки в области проведения анализа объема производства и реализации продукции.

Задачи:
1.Проанализировать динамичность и устойчивость экономического развития предприятия;
2.Оценить процесс реализации продукции;
3.Проанализировать качество продукции и ассортимент;
4.Провести факторный анализ изменения объема товарной продукции.




Информация:

 Вид работы:  Отчет
 Город  Москва
 Год сдачи:  2010
 ВУЗ:   Московский гуманитарно-экономический институт
 Стоимость:  150
 Контакты  89176922360
 Дата добавления объявления:  6-02-2017, 23:02




Комментарии и отзывы: