Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Коммерческая деятельность » Организационные формы управления торгово-посреднической деятельностью

Организационные формы управления торгово-посреднической деятельностью

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Москва 2012
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Организационные структуры управления торгово-посреднической деятельностью 5
1.1 Понятие торгово-посреднической деятельности, ее место и роль в современной системе экономическиъ отношений 5
1.2 Формы предпринимательской деятельности и их реализация в области тогового посредничества 10
2.Анализ деятельности торгово-посреднической организации 14
2.1. Особенности развития коммерческих структур оптово-посреднических организаций. 14
2.1 Характеристика ООО «Марс» и его деятельности 16
3.Специфика коммерческо-посреднических операций на национальном рынке 21
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение 1. Организационная структура анализируемого предприятия 35
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам