Информационные системы маркетинга



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Информационные системы маркетинга" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).

Исследование деятельности рекламного агенства 2009 |

Исследование деятельности рекламногоагенства ООО «Домино»Основной вид деятельности рекламного агентства ООО «Домино» -организация процесса производства и/или купли - продажи наружной рекламы,печатной  рекламы, СМИ, разработкамаркетинговых исследований.Организационно-управленческаяструктура РА ООО «Домино».

Теги:

Контрольная работа по Информационным системам маркетинга Вариант 2 2010 |

Введение 3 1. Назначение и возможности маркетинговых программ Marketing-Expert и Marketing-Analytic 4 - 7 2. Практическое задание. Построение многофакторной линейной регрессионной модели зависимости объема продаж с помощью инструмента Регрессия надстройки Пакет анализа 8 - 13 3. Список литературы 14

Теги:

Расчет недопоставок материалов каждым поставщиком Вариант 2 2010 |

Задача: Для отдела снабжения необходимо ежемесячно рассчитывать недопоставку материалов каждым поставщиком. Расчет выполняется путем подсчета общего количества материалов, поставленного каждым поставщиком за месяц, сравнения этого количества с планом и определения процента поставки Входная информация: код поставщика, код материала, дата поставки, единица измерения, количество поставляемого

Теги:

Сегментирование рынка. Анализ затрат на маркетинг 2012 |

Сегментирование рынкаЗадание1. Фирма-дистрибьютор, специализирующаяся на продажах отечественныххолодильников, предполагает расширит ассортимент импортными холодильниками.Проведите сегментирование рынка на основе демографического (признаки: уровеньдоходов, размер семьи) и производственного факторов и определите наиболееперспективные сегменты рынка.Исходные данные для сегментирования получены

Теги:

Тесты по Информационным системам маркетинга 2014 |

А. 1) Автоматизированные информационные технологии (АИТ)- это: Совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого ПО, используемых средств ВТ и связи, способов, с помощью которых информация предлагается клиенту. 2) Автоматизированная информационная технология- это:

Теги:

Тесты по Информационным системам маркетинга 2014 |

Всего вопросов по предмету - 178 ___________________________________________________________________ Вопрос: АРМ маркетолога должно включать: Ответ: персональный компьютер и некоторые внешние устройства согласно специфике работы маркетолога ___________________________________________________________________ Вопрос: АРМ могут быть использованы специалистами-маркетологами для:

Теги:

Шпаргалка по Информационным системам маркетинга 2010 |

Понятие инф сист (ИС), инф тех (ИТ), их место в упр экономич объектами.Классификация АИС и АИТ. Этапы развития ИТ.ОсобенностиИТ в управлении организацией.Основные элементы ИТ, их характеристика. Содержательный аспект элементов ИТуправления организацией. Теоретические и организационные принципысоздания ИС,ИТ и АРМ.Обеспечивающие подсистемы ИТРоль АРМ в ИТ, их особенности в

Теги: