2018

Целью выпускной работы бакалавра является увеличение объема продаж компании за счет использования различных инструментов интернет-маркетинга. Для достижения цели выпускной работы были рассмотрены

Дипломная работа
Челябинск 2018

Подробнее…

2014

Всего вопросов по предмету - 178 ___________________________________________________________________ Вопрос: АРМ маркетолога должно включать: Ответ: персональный компьютер и некоторые внешние

Тесты

Подробнее…

2014

А. 1) Автоматизированные информационные технологии (АИТ)- это: Совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на

Тесты

Подробнее…

2012

Сегментирование рынка Задание1.  Фирма-дистрибьютор, специализирующаяся на продажах отечественныххолодильников, предполагает расширит ассортимент импортными холодильниками.Проведите

Лабораторная работа

Подробнее…

2010

Понятие инф сист (ИС), инф тех (ИТ), их место в упр экономич объектами. Классификация АИС и АИТ.  Этапы развития ИТ. ОсобенностиИТ в управлении организацией. Основные элементы ИТ, их

Шпаргалка

Подробнее…

2010

Введение 3  1. Назначение и возможности маркетинговых программ Marketing-Expert и Marketing-Analytic 4 - 7 2. Практическое задание. Построение многофакторной линейной регрессионной модели

Контрольная работа

Подробнее…

2010

Задача: Для отдела снабжения необходимо ежемесячно рассчитывать недопоставку материалов каждым поставщиком. Расчет выполняется путем подсчета общего количества материалов, поставленного каждым

Контрольная работа

Подробнее…

2009

Исследование деятельности рекламногоагенства ООО «Домино» Основной вид деятельности рекламного агентства ООО «Домино» -организация процесса производства и/или купли - продажи наружной

Отчет

Подробнее…