2010

Для разработки тактикипокупок и продаж в следующем периоде необходимо на основе аналитических отчетовсформировать проблему и цель принятия решения, выявить динамику соответствующихпоказателей,

Лабораторная работа

Подробнее…

2010

Задача: 2 1. Постановка задачи. 2 2. Описание входной информации. 3 3. Описание условно-постоянной информации 3 4.Описание результирующей информации 5 5. Описание алгоритма решения задачи. 5 6.

Контрольная работа

Подробнее…

2010

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ - 3 - Описание входной информации - 4 - Описание условно-постоянной информации - 6 - Описание результирующей информации - 6 - Описание алгоритма решения задачи - 7 - РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

Контрольная работа

Подробнее…

2010

Часть 1. 1.Постановка задачи 3 2.Организационно-экономическая сущностьзадачи 3 3.Описание входной информации 4 4.Описание условно-постоянной информации 5 5. Описание результирующей информации 6 6.

Контрольная работа

Подробнее…

2010

1.     Постановка задачи 3 2.     Организационно-экономическая сущность задачи 4  3.     Описание входной информации и методов её

Контрольная работа

Подробнее…

2010

Постановка задачи. 3 1. Информационная модель задачи. 3 2. Описание входной информации. 3 3. Описание условно-постоянной информации. 4 4. Описание результирующей информации. 5 5.Описание алгоритма

Контрольная работа

Подробнее…

2010

Названиезадачи Необходиморассчитать общезаводские затраты на единицу продукции по заводу. Для этогоследует умножить основную заработную плату, необходимую для изготовленияизделия в цехе, на

Контрольная работа

Подробнее…

2010

Задание: Выполнить расчет заработной платы попрофессиям и в целом по заводу. Расчет выполняется путем накопления начисленныхсумм заработной платы для каждого работника. Входная информация: Код цеха,

Контрольная работа

Подробнее…

2010

1. Организационно-экономическая сущность задачи 3 1.1. Описание входной и результирующей информации 3  1.2. Описание алгоритма решения задачи 5 2. Решение задачи средствами MS Excel 6 2.1.

Контрольная работа

Подробнее…

2010

На предприятии в течение последнего времени призакупке товаров имели место различные помесячные затраты. Продажа товаровчастному бизнесу отличалась неравномерностью.  Для разработки тактики покупок и

Отчет

Подробнее…