Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Анализ финансовой отчетности » Анализ и оценка маркетинговой деятельности торговой организации

Анализ и оценка маркетинговой деятельности торговой организации

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2014
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы анализа маркетинговой деятельности предприятия
1.1.    Сущность анализа маркетинговой деятельности, цели, задачи 7
1.2.    Информационная база анализа маркетинговой деятельности 9
1.3.    Методика анализа маркетинговой деятельности в рыночных условиях 12
Глава 2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности торговой организации ООО ГК «СпецПром»
2.1. Организационно экономическая деятельность организации 17
2.2. Анализ внешней маркетинговой среды 20
2.3. Анализ внутренней маркетинговой среды 31
2.4. Оценка организации маркетинговой деятельности 39
Глава 3. Пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью торговой организации ООО ГК «СпецПром»
3.1. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности организации 47
3.2. Мероприятия по совершенствованию организации и проведения анализа 51
Заключение 53
Список используемой литературы 55
 
Цель курсовой работы заключается в составлении анализа и оценки маркетинговой деятельности торговой организации. 
Объектом исследования курсовой работы является ООО ГК «СпецПром»
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 300 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам