2017

Введение 3 Эссе 4 1. Понятие манипуляции в общении 4 2. Классификация и примеры коммуникативных манипуляции 5 3. Способы нейтрализации манипуляций в общении 8 4. Приемы, стимулирующие общение и

Контрольная работа
Ярославль 2015

Подробнее…

2016

1. Категории «коммуникация» и «общение» как ключевые категории теории коммуникации. 2.     Коммуникативный процесс и его структура. 3. Коммуникативные каналы. Виды и функции коммуникативных

Шпаргалка
Город не указан Год не указан

Подробнее…

2016

1. Понятия «руководитель» и «лидер». 3 1.1. Основные стили руководства и лидерства. Основные стили руководства и лидерства. 6 2. Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе 12 3.

Контрольная работа
Краснодар 2016

Подробнее…

2015

1. Понятие «руководитель» и «лидер». Основные стили руководства и лидерства. 3 стр. 2. Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе. 8 стр. 3. Практическое задание. 13 стр. 4. Список

Контрольная работа
Калуга 2014

Подробнее…

2015

Содержание 2 Теоретическая часть 3 Задание 1.Бихевиоризм как направление в психологии Задание 2.Основные положения когнитивной психологии Практическая часть 9 Задание 3.К гештальтпсихологии следует

Контрольная работа
Тула 2014

Подробнее…

2015

Введение 3 1. Обратная связь. Виды обратной связи 5 2. Эффективная обратная связь 7 3. Обратная связь в коммуникации 8 4. Роль обратной связи в профессиональном общении 11 Заключение 12 Список

Контрольная работа

Подробнее…

2015

Теоретические вопросы 1.Причины конфликта 3 2.Способы разрешения конфликтов. Переговоры как способ разрешения конфликтов 9 Задание 13 Список используемой литературы 14

Контрольная работа
Уфа 2014

Подробнее…

2014

1. Понятия «руководитель» и «лидер». Основные стили руководства и лидерства 3 2. Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе 8 3. Практическое задание 12 4. Список литературы 14

Контрольная работа
Ярославль 2014

Подробнее…

2014

Введение 2 1. Особенности деловых переговоров как разновидности деловой коммуникации. 4 1.1. Подготовка и проведение переговоров 4 1.2. Проведение переговоров 7 2. Стратегии и основные приемы ведения

Контрольная работа
Липецк 2014

Подробнее…

2014

Оглавление 1 Этика деловой коммуникации в сфере предпринимательской деятельности 2 1. Понятие «деловая этика» 2 2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации 4 3. Рассмотрите

Контрольная работа

Подробнее…