Деловые коммуникации



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Деловые коммуникации" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).

Бихевиоризм как направление в психологии. Основные положения когнитивной психологии 2015 |

Содержание 2 Теоретическая часть 3 Задание 1.Бихевиоризм как направление в психологии Задание 2.Основные положения когнитивной психологии Практическая часть 9 Задание 3.К гештальтпсихологии следует отнести: а) «восприятие, память, мышление и другие познавательные процессы определяются схемами так же, как и устройство организма генотипом»; б) «если приспособления вызваны стимулом

Теги: Бихевиоризм как направление в психологии. Основные положения когнитивной психологии

Деловые коммуникации в рабочей группе 2015 |

1. Понятие «руководитель» и «лидер». Основные стили руководства и лидерства. 3 стр. 2. Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе. 8 стр. 3. Практическое задание. 13 стр. 4. Список

Теги:

Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 1 2013 |

Введение 3 1.Основные проблемы дисциплины «Деловые коммуникации» 4-7 2. Главные категории дисциплины «Деловые коммуникации» 8-13 3.Задание: Что является предметом дисциплины «Деловые коммуникации»14 Заключение 15 Список литературы 16

Теги:

Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 10 2013 |

1 Понятия «руководитель» и «лидер». Основные стили руководства и лидерства. 2 Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе. 3 Практическое задание. Составьте карту внутренних коммуникаций членов вашей рабочей группы. Выделите в ней формальные и неформальные коммуникации членов рабочей группы. Покажите, как проявляются в них психологические механизмы адаптации, идентификации,

Теги:

Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 10 2013 |

Введение 3 1.Понятие «руководитель» и «лидер». Основные стили руководства и лидерства 4 2.Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе 20 3.Составьте карту внутренних коммуникаций членов вашей рабочей группы. Выделите в ней формальные и неформальные коммуникации рабочей группы. Покажите, как проявляются в них психологические механизмы адаптации, идентификации, интеграции 27

Теги:

Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 10 2014 |

1. Понятия «руководитель» и «лидер». Основные стили руководства и лидерства 3 2. Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе 8 3. Практическое задание 12 4. Список литературы 14 Практическое задание Составьте карту внутренних коммуникаций членов вашей рабочей группы. Выделите в ней формальные  и неформальные коммуникации членов рабочей группы. Покажите, как

Теги:

Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 10 2016 | Финансовый университет при правительстве РФ (ВЗФЭИ)

1. Понятия «руководитель» и «лидер». 3 1.1. Основные стили руководства и лидерства. Основные стили руководства и лидерства. 6 2. Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе 12 3. Составить карту внутренних коммуникаций членов вашей рабочей группы. 23 4. Список использованной литературы 24

Теги: Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 10

Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 14 2014 |

Введение 2 1. Особенности деловых переговоров как разновидности деловой коммуникации. 4 1.1. Подготовка и проведение переговоров 4 1.2. Проведение переговоров 7 2. Стратегии и основные приемы ведения деловых переговоров. 10 2.1. Стратегии ведения переговоров. 10 2.2. Методы ведения переговоров. 15 Заключение 19 Список используемой литературы. 20

Теги:

Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 15 2013 |

1. Понятие, виды и структура конфликта 3 2. Понятие «Профилактика конфликта» 8 3. Задание 17 4. Список используемой литературы 19 Задание Проанализируйте приведенные определения конфликта и дайте им свою оценку. Укажите, с чем вы согласны и с чем не согласны в том или ином определении; в чем состоит сходство и различие определений.  

Теги:

Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 16 2013 |

Причины конфликта 3 Способы разрешения конфликтов. Переговоры как способ разрешения конфликтов 5 Задание 8 Соотнесите причину и вид конфликта: Причина конфликта Вид конфликта 1. Отличие в культуре, социально-психологическом типе личности а) внутриличностный конфликт 2. Фрустрация б) межличностный конфликт 3. Конкуренция за получение группой дефицитных ресурсов в) организационный конфликт 4.

Теги:

Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 18 Методичка 2012 2013 |

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 Понятие «деловая этика» 4 ГЛАВА 2 Основные принципы этики деловой коммуникации в организации 8 ГЛАВА 3 Взаимосвязь между необходимостью соблюдения этических принципов в бизнесе и стремлением предпринимателей к прибыли 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 ЛИТЕРАТУРА 18

Теги:

Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 2 2014 |

Теоретические вопросы 3 1. Психологические школы, сыгравшие заметную роль в становлении дисциплины «Деловые коммуникации» 3 2. Вклад отечественных ученых в исследование проблем деловых коммуникаций 10 Задание 13 Список используемой литературы 14 Задание Установите соответствие между предметами исследования и научными теориями: Предмет исследованияНаучные теории1. Психологические процессы,

Теги:

Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 9 2013 |

Введение 3 Теоретическая часть 1. Перцептивная фаза деловой коммуникации 4 2. Информационно-коммуникативная фаза деловой коммуникации 10 Практическая часть 3. Составьте таблицу основных типов взаимодействия в деловом общении и выделите те из них, которые используются вами наиболее часто. Объясните их значение и смысл 19 Заключение 21 Список использованной литературы 22

Теги:

Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 9 2014 |

Введение 3 1. Перцептивная фаза деловой коммуникации 4 2. Информационно-коммуникативная фаза деловой коммуникации 9 3. Составьте таблицу основных типов взаимодействия в деловом общении и выделите те из них, которые используются вами наиболее часто. Объясните их значение и смысл 13 Заключение 15 Список используемой литературы 16 Северный  (Арктический) федеральный университет имени М.В.

Теги:

Манипуляции в общении 2017 | Финансовый университет при правительстве РФ (ВЗФЭИ)

Введение 3 Эссе 4 1. Понятие манипуляции в общении 4 2. Классификация и примеры коммуникативных манипуляции 5 3. Способы нейтрализации манипуляций в общении 8 4. Приемы, стимулирующие общение и создание доверительных отношений 10 Заключение 14 Практикум 15 Список использованной литературы 24 Практикум Практикум из книги Ю.В. Таратухина, З.К.Авдеева "Деловые и межкультурные коммуникации" Задание

Теги: Манипуляции в общении

Обратная связь в деловых коммуникациях 2015 |

Введение 3 1. Обратная связь. Виды обратной связи 5 2. Эффективная обратная связь 7 3. Обратная связь в коммуникации 8 4. Роль обратной связи в профессиональном общении 11 Заключение 12 Список литературы 13

Теги: Обратная связь в деловых коммуникациях

Открытые коммуникативные сети в организации 2014 |

Введение 4 1 Открытые коммуникативные сети в организации 5 2 Деловая беседа как форма коммуникативной практики: этапы подготовки и проведения

Теги:

Причины конфликтов и способы их разрешения Вариант 16 2015 |

Теоретические вопросы 1.Причины конфликта 3 2.Способы разрешения конфликтов. Переговоры как способ разрешения конфликтов 9 Задание 13 Список используемой литературы 14

Теги: Причины конфликтов и способы их разрешения

Шпаргалка (шпора) по Деловым коммуникациям (21 вопрос) 2016 | ВУЗ не указан

1.Категории «коммуникация» и «общение» как ключевые категории теории коммуникации. 2.     Коммуникативный процесс и его структура. 3.Коммуникативные каналы. Виды и функции коммуникативных каналов. 4.Критерии классификации видов коммуникаций. 5.Понятие о коммуникационных барьерах. Сущность, особенности, причины и условия возникновения технических, межъязыковых, социальных,

Теги: Шпаргалка по Деловым коммуникациям Шпора по Деловым коммуникациям

Этика деловой коммуникации в сфере предпринимательской деятельности 2014 |

Оглавление 1 Этика деловой коммуникации в сфере предпринимательской деятельности 2 1. Понятие «деловая этика» 2 2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации 4 3. Рассмотрите взаимосвязь между необходимостью соблюдения этических принципов в бизнесе, с одной стороны, и стремление предпринимателей к прибыли, с другой. 5 Литература 7

Теги: