Деловые коммуникации



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Деловые коммуникации" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).
2015

Содержание 2 Теоретическая часть 3 Задание 1.Бихевиоризм как направление в психологии Задание 2.Основные положения когнитивной психологии Практическая часть 9 Задание 3.К

Контрольная работа
Тула 2014


Подробнее…

2015

1. Понятие «руководитель» и «лидер». Основные стили руководства и лидерства. 3 стр. 2.

Контрольная работа
Калуга 2014


Подробнее…

2013

Введение 3 1.Основные проблемы дисциплины «Деловые коммуникации» 4-7 2. Главные категории дисциплины «Деловые коммуникации» 8-13 3.Задание: Что является предметом дисциплины «Деловые коммуникации»14

Контрольная работа
Тула 2013


Подробнее…

2013

1 Понятия «руководитель» и «лидер». Основные стили руководства и лидерства. 2 Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе. 3 Практическое задание. Составьте карту внутренних

Контрольная работа
2013


Подробнее…

2013

Введение 3 1.Понятие «руководитель» и «лидер». Основные стили руководства и лидерства 4 2.Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе 20 3.Составьте карту внутренних коммуникаций

Контрольная работа
Уфа 2013


Подробнее…

2014

1. Понятия «руководитель» и «лидер». Основные стили руководства и лидерства 3 2. Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе 8 3. Практическое задание 12 4. Список литературы

Контрольная работа
Ярославль 2014


Подробнее…

2016

1. Понятия «руководитель» и «лидер». 3 1.1. Основные стили руководства и лидерства. Основные стили руководства и лидерства. 6 2. Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе 12
Финансовый университет при правительстве РФ (ВЗФЭИ)

Контрольная работа
Краснодар 2016


Подробнее…

2014

Введение 2 1. Особенности деловых переговоров как разновидности деловой коммуникации. 4 1.1. Подготовка и проведение переговоров 4 1.2. Проведение переговоров 7 2. Стратегии и основные приемы ведения

Контрольная работа
Липецк 2014


Подробнее…

2013

1. Понятие, виды и структура конфликта 3 2. Понятие «Профилактика конфликта» 8 3. Задание 17 4. Список используемой литературы 19 Задание Проанализируйте приведенные определения конфликта и

Контрольная работа
Москва 2013


Подробнее…

2013

Причины конфликта 3 Способы разрешения конфликтов. Переговоры как способ разрешения конфликтов 5 Задание 8 Соотнесите причину и вид конфликта: Причина конфликта Вид конфликта 1. Отличие в культуре,

Контрольная работа
Омск 2013


Подробнее…

2013

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 Понятие «деловая этика» 4 ГЛАВА 2 Основные принципы этики деловой коммуникации в организации 8 ГЛАВА 3 Взаимосвязь между необходимостью соблюдения этических принципов в бизнесе и

Контрольная работа
Челябинск 2013


Подробнее…

2014

Теоретические вопросы 3 1. Психологические школы, сыгравшие заметную роль в становлении дисциплины «Деловые коммуникации» 3 2. Вклад отечественных ученых в исследование проблем деловых коммуникаций

Контрольная работа
2014


Подробнее…

2013

Введение 3 Теоретическая часть 1. Перцептивная фаза деловой коммуникации 4 2. Информационно-коммуникативная фаза деловой коммуникации 10 Практическая часть 3. Составьте таблицу основных типов

Контрольная работа
Пенза 2013


Подробнее…

2014

Введение 3 1. Перцептивная фаза деловой коммуникации 4 2. Информационно-коммуникативная фаза деловой коммуникации 9 3. Составьте таблицу основных типов взаимодействия в деловом общении и выделите те

Контрольная работа
Архангельск 2014


Подробнее…

2017

Введение 3 Эссе 4 1. Понятие манипуляции в общении 4 2. Классификация и примеры коммуникативных манипуляции 5 3. Способы нейтрализации манипуляций в общении 8 4. Приемы, стимулирующие общение и
Финансовый университет при правительстве РФ (ВЗФЭИ)

Контрольная работа
Ярославль 2015


Подробнее…

2015

Введение 3 1. Обратная связь. Виды обратной связи 5 2. Эффективная обратная связь 7 3. Обратная связь в коммуникации 8 4. Роль обратной связи в профессиональном общении 11 Заключение 12

Контрольная работа


Подробнее…

2014

Введение 4 1 Открытые коммуникативные сети в организации

Контрольная работа
Архангельск 2014


Подробнее…

2015

Теоретические вопросы 1.Причины конфликта 3 2.Способы разрешения конфликтов. Переговоры как способ разрешения конфликтов 9 Задание 13 Список используемой литературы 14

Контрольная работа
Уфа 2014


Подробнее…

2016

1.Категории «коммуникация» и «общение» как ключевые категории теории коммуникации. 2.     Коммуникативный процесс и его структура. 3.Коммуникативные каналы. Виды и функции коммуникативных
ВУЗ не указан

Шпаргалка
Город не указан Год не указан


Подробнее…

2014

Оглавление 1 Этика деловой коммуникации в сфере предпринимательской деятельности 2 1. Понятие «деловая этика» 2 2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации 4

Контрольная работа


Подробнее…

Наверх