Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Деловое общение » Деловое общение. Философия общения (законы, правила и нормы деловых коммуникаций)

Деловое общение. Философия общения (законы, правила и нормы деловых коммуникаций)

24 апр 2010, 16:32
1 620
1
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Бабаева А.В. Мамина Р.И. Маркова О.Ю. Философия общения (законы, правила и нормы деловых коммуникаций) 

Содержание 

Введение.
Раздел 1. Организационное поведение.
1. Деловое общение: содержание, структура, функции.
2. Деловой партнер и стили делового поведения.
3. Психологические особенности работы в группе и команде.
4. Мотивация делового поведения. Карьера и успех.
5. Проблема психологической совместимости: начальник, кол-леги, подчиненные.
6. Конфликты в организациях и способы выхода из них.
Раздел11. Этикет как регулятор делового общения.
1. Методика установления контакта и законы первого впечат-ления.
2. Деловой этикет
3. Этикетные требования к деловой переписке.
4. Новые этикетные требования: телефон, мобильная связь, Ин-тернет.
Раздел 111. Речь и знак в деловом общении.
1. Психологические особенности речевого общения
2. Невербальные знаки: реальность понимания и использова-ния.
Заключение.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Admin
    Admin
    30 апреля 2010 18:25
    ПРАВИЛО №5. Запрещается размещать учебники и методички (не являются лично вашей работой)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам