Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Экономика предприятия » Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии (на примере ЗАО «Атрус»)

Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии (на примере ЗАО «Атрус»)

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Маркетинг как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегию предприятия 5
1.1. Стратегический маркетинг 5
1.2. Разработка маркетинговой стратегии 6
Глава 2. Технико-экономическая характеристика предприятия и анализ его экономического потенциала 13
2.1. Общие сведения и основные направления деятельности организации ЗАО «Атрус» 13
2.2. Анализ экономического потенциала 17
Глава 3. Изучение потребителей, исследование рынка в форме рыночной сегментации 19
3.1. Анализ потенциальных покупателей магазина 19 
3.2. Разработка оптимального ассортимента товаров торгового предприятия 23
3.3. Анализ влияния объема продаж на экономические показатели фирмы 24
3.4. Предложения, направленные на укрепление конкурентных позиций организации 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Ярославль 2010 Studgold.ru

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам