Управление маркетингом



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Управление маркетингом" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).

Контрольная работа по Управлению маркетингом Вариант 15 2011 |

Введение 3 1 Раскройте содержание процесса планирования маркетинга и принципы, которым необходимо следовать. Приведите основные этапы и порядок технологии планирования 4 2 Используя элементы SWOT-анализа, дайте характеристику сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности компании, в которой вы трудитесь, относительно лидирующего конкурента 7 3 Тест 10 Заключение 11 Список использованной

Теги:

Контрольная работа по Управлению маркетингом Вариант 17 2011 |

Введение 3 1. Дайте характеристику коммуникационной модели маркетинга. Выделите основные состовляющие системы коммуникации-микс. Охарактеризуйте мероприятия сейлз-промоушн. 5 2. Для увеличения объемов продаж в вашей компании внедряется использование телемаркетинга. Обоснуйте необходимость этого шага. Сколько исполнителей будет в отделе «телефонных опросов»? Какие задачи и функции выделите для

Теги:

Контрольная работа по Управлению маркетингом Вариант 21 2014 |

Сущность оценки эффективности системы распределения. Используя алгоритм процесса модификации канала и показатели эффективности3 Задание11 Тест12 Список литературы13 Задание Вы – топ менеджер компании по изготовлению обуви. Обоснуйте целесообразность системы экстенсивного распределения. Тест Установите соответствие:1. Исключительное распределение 2. Выборочное распределение 3. Экстенсивное

Теги:

Контрольная работа по Управлению маркетингом Вариант 22 2010 |

1. В чем сущность стратегии продвижения продукта (СПП)? Какие основные компоненты присущи эффективной СПП? Проиллюстрируйте схему формирования СПП на рынке. 3 2. Постройте модель последовательных этапов реализации на рынке продукции бытовой электроники в целях воздействия на покупателя. Акцентируйте внимание на использовании инструментов продвижения продукта. 11 3. Тест. 15 Список

Теги:

Конфликт в трудовом коллективе Вариант 17 2010 |

Введение 3                                                                                                         1.     Причины конфликтов в трудовомколлективе. Модель АКУ 42.     Проблемы в организации и их причины 93.     Тест 13Заключение 14Список использованнойлитературы 15

Теги:

Маркетинговая информационная система Вариант 3 2011 |

1. Маркетинговая информационная система (МИС) 3  2. Задание: Выделите блоки МИС, которые необходимо добавить к вашей системе корпоративной информации. Продумайте целесообразность использования таких направлений, как создание внутрифирменной отчетности и блока маркетинговых исследований.  16 3. Тест  17 Литература 20

Теги:

Обеспечение устойчивости развития сбытовой деятельности предприятия 2015 |

Введение 3 1 Теоретические аспекты сбытовой деятельности на предприятии 5 1.1 Сущность сбытовой деятельности 5 1.2 Сбытовая деятельность как объект управления 6 1.3 Особенности управления сбытовой деятельностью на предприятии молочной промышленности 8 2 Анализ сбытовой деятельности ООО «Алтайская молочная компания» 10 2.1 Характеристика ООО «АМК» 10 2.2

Теги: Обеспечение устойчивости развития сбытовой деятельности предприятия