2018

ВВЕДЕНИЕ 5 1 АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ ООО «УДАЧА НН» НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА 7 1.1 Характеристика анализируемого предприятия 7 1.2 Анализ

Дипломная работа
Нижний Новгород 2018

Подробнее…

2014

1. Социально-психологические аспекты менеджмента качества3 2. Тест9 3. Расчетная часть10 Список использованной литературы12 Тест На мнении группы специалистов базируется: 1) социологический метод

Контрольная работа
Липецк 2011

Подробнее…

2014

1. Качество как экономическая категория 3 2. Тест 12 3. Задача 13 Список использованной литературы 15    Тест К получению квалиметрической оценки привлекают: 1. широкий круг потребителей;

Контрольная работа
Владимир 2013

Подробнее…

2013

1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4 2.ТЕСТ 10 3.РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 11 4.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12 5.ПРИЛОЖЕНИЯ 13  ТЕСТ Затраты на внутренний брак — это затраты на: 1) исправление дефектов продукции, находящейся у

Контрольная работа
Смоленск 2013

Подробнее…

2013

1. ИЗМЕРЕНИЕ И ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА3 1.1. Понятие «оценка качества»3 1.2. Показатели качества4 1.3. Квалиметрия, ее задачи и методы оценки качества6 2. ТЕСТ8 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ9 СПИСОК

Контрольная работа
Калуга 2013

Подробнее…

2013

1.Введение 3 2.Применение функционально-стоимостного анализа при совершенствовании качества продукции 4 3.Тест 16 4.Задача 17 5.Заключение 18 6.Список литературы 19 Тест Систему

Контрольная работа
Брянск 2012

Подробнее…

2013

На основе данных таблицы определите конкурентоспособность самолета по техническим параметрам Параметры Оцениваемый самолет Образец Максимальная нагрузка, т 15,6 15,1 Максимальная пассажироемкость,

Задачи
Барнаул 2011

Подробнее…

2013

1.Международные метрологические организации.2 2. Затраты на внутренний брак — это затраты на : 1) исправление дефектов продукции, находящейся у потребителей 2) исправление дефектов продукции в

Контрольная работа
Омск 2013

Подробнее…

2013

1. Понятие качества продукции и его значение в деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. 2. Понятия «качество продукции», «потребительная стоимость», «свойства» и их взаимосвязь. 3.

Шпаргалка
2012

Подробнее…

2013

1. Основные этапы сертификации производства 3 2. Тест 10 В техническом регламенте национальные стандарты могут: 1) не соответствовать требованиям технических регламентов; 2) на добровольной основе

Контрольная работа
Барнаул 2011

Подробнее…