ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Для документа «Счет-фактура» найти с помощью системы «Гарант» или «Консультант +» шаблон документа (в формате Excel). Определить заполняемые поля. Защитить документ, кроме заполняемых полей. Создать шаблон данного документа.
С помощью MS Access создать базу из 4 – 5 записей, используя форму MS Access соответствующую полям шаблона документа. С помощью запроса выбрать необходимую запись и, используя пункт меню MS Access «Внешние данные/Экспорт», перебросить ее в файл формата Excel.
Создать Макрос (при шаблоне документа в Excel), который заполнит соответствующие поля документа в шаблоне, используя переброшенную запись.
Цель работы: освоить методику использования ППП MS Excel и MS Access при работе с документом «Счет-фактура»
У вас нет доступа к скачиванию файлов.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бесплатно модули и шаблоны DLE Веб-шаблоны премиум класса