Стратегический менеджмент



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Стратегический менеджмент" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).

Анализ внешней и внутренней среды организации 2010 |

Введение 3 1.Анализ внешней среды  организации 51.1. Анализобщего окружения 51.2. Анализближайшего окружения 71.2.1.Отраслевой анализ и анализ конкуренции 71.2.2. Анализконтактных лиц и организаций 141.2.3.Основные стратегические сегменты организации 192. Анализ внутреннейсреды организации 262.1.Функциональный анализ 26 2.2. Ключевыемоменты, конкурентные преимущества и ключевые возможности

Теги:

Анализ внешней и внутренней среды организации 2014 |

Введение 3 Глава 1. Анализ внешней и внутренней среды организации 1.1 Сущность и значение проведения анализа среды функционирования организации 5 1.2. Анализ внешней среды организации 8 1.3.Анализ внутренней среды организации 12 Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды на примере деятельность магазина автозапчастей «Авто-Альянс» 2.1.Общая характеристика предприятия и анализ состояния

Теги:

Анализ внешней и внутренней среды организации (на примере ОАО АКБ «Росбанк») 2010 |

Введение 3 1. Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды организации 4 1.1. Анализ макроокружения 6 1.2. Анализ непосредственного окружения 10 1.3. Анализ внутренней среды 14 1.4. Методы анализа среды 18  2. Аналитическая основа анализа внешней и внутренней среды организации 27  2.1. Общая характеристика ОАО АКБ «Росбанк» 27 2.2. Анализ внешней и vzfeilive внутренней

Теги:

Анализ внешней и внутренней среды организации (на примере ОАО ТКФ «Ясная Поляна») 2010 |

Введение 3  Глава 1. Внешняя и внутренняя среды функционирования организации 5 1.1. Внешняя среда организации и её значение 5 1.2. Внутренняя среда функционирования организации 10 Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды в ОАО ТКФ «Ясная Поляна» 18 2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО ТКФ «Ясная Поляна» 18 2.2. Анализ внешней среды 22 2.3 Анализ внутренней среды 31

Теги:

Анализ внешней и внутренней среды организации (на примере ОАО «Англетер») 2011 |

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты анализа внутренней и внешней среды 5 1.1.Анализ внутренней среды 5 1.2.Анализ внешней среды 6 1.2. Методы анализа внутренней и внешней среды организации 8 SWOT- анализ 9 SNW – анализ 11 PEST – анализ 12 Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды общества с ограниченной ответственностью «Англетер»  16 2.1. Организационно-экономическая характеристика

Теги:

Анализ внешней и внутренней среды организации (на примере ОАО «Орелтекмаш») 2011 |

Введение 2 Глава 1. Анализ внешней и внутренней среды организации 4 1.1. Анализ внешней среды организации 4 1.2. Анализ внутренней среды организации 10 1.3. Методы анализа внутренней и внешней среды организации 14 Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды организации на примере ОАО «Орелтекмаш» 20 2.1. Характеристика деятельности организации ОАО «Орелтекмаш» 20 2.2. Анализ внешней макросреды

Теги:

Анализ внешней и внутренней среды организации (на примере ООО «Респект») 2011 |

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты анализа внутренней и внешней среды 5 1.1.Анализ внутренней среды 5 1.2.Анализ внешней среды 6 1.2. Методы анализа внутренней и внешней среды организации 8 SWOT- анализ 9 SNW – анализ 11 PEST – анализ 12 Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды общества с ограниченной ответственностью «Респект» 16 2.1. Организационно-экономическая характеристика

Теги:

Анализ внешней и внутренней среды организации (на примере ООО «Ярославские салаты») 2009 | Финансовый университет при правительстве РФ (ВЗФЭИ)

Введение 3 Глава 1. Анализ внешней и внутренней среды организации 4 1.1. анализ внутренней среды 4 1.2. анализ внешней среды 6 1.3. Методы анализа внутренней и внешней среды организации 11 Глава 2. аналитические основы внешней и внутренней среды на примере предприятия ООО «Ярославские салаты» 18 Глава 3. Совершенствование процесса управления стратегическими изменениями 28 Заключение 31 Литература

Теги: Анализ внешней и внутренней среды организации анализ внутренней среды анализ внешней среды

Анализ внутренней и внешней среды организации (на примере ООО «Рапира») 2010 |

Введение 3  1. Анализ внешней и внутренней среды организации 5 1.1. Принципы и методы анализа внутренней среды организации 5 1.2. Методы и модели стратегического анализа внешней среды организации 11 1.3. Информационные технологии анализа внешней и внутренней среды 21 2. Анализ внешней и внутренней среды на примере ООО «Рапира» 23  2.1. Организационно-экономическая характеристика

Теги:

Анализ внутренней и внешней среды предприятия (на примере справочной службы «Новая Уфа») 2010 |

Введение1. Анализвнешней и внутренней среды предприятия 51.1.Стратегический анализ внешней среды организации 51.2.Стратегический анализ внутренней среды организации 101.3. Методыанализа внутренней среды организации 152. Анализ внутренней ивнешней среды Круглосуточной Справочной Службы «Новая Уфа» и его влияние напринятие управленческих решений 212.1. ХарактеристикаКруглосуточной Справочной Службы

Теги:

Анализ внутренней среды организации (на примере ООО «Сантехдом») 2010 |

Введение 3 стр 1. Теоретические основы анализа среды организации. 1.1. Цели и принципы стратегического анализа внутренней среды организации 5 стр 1.2. Анализ внутренней среды организации 8 стр 1.3. SWOT-анализ организации 18 стр 2. Стратегический анализ компании ООО «Сантехдом». 2.1. Анализ внутренней среды организации 23 стр 2.2. Выявление сильных и слабых сторон организации 31 стр

Теги:

Анализ методов стратегического управления 2015 |

Предмет исследования-методы стратегического управления. Объект исследования- стратегическое управление в ООО «Альянс Макси». Методологическую основу курсовой работы составили  такие научные методы, как наблюдение, систематизация, анализ в динамике. Теоретическая значимость работы заключается в том, что произведена систематизация знаний о методах анализа стратегического менеджмента.

Теги: Анализ методов стратегического управления стратегическое управление

Бизнес идея и социальная миссия предприятия (на примере ООО «Терволина») 2010 |

Введение 2 1.Теоретическая часть 4 1.1.Бизнес-идея предприятия 4 1.2.Социальная миссия предприятия 7 2.Аналитическая часть 16 2.1. Характеристика и анализ деятельности предприятия ООО «Терволина» 16 2.2. Бизнес-идея и социальная миссия предприятия 20 3.Практическая часть 28 3.1.Предложения по совершенствованию бизнес-идеи и социальной миссии предприятия 28 Заключение 35 Список

Теги:

Билеты по Стратегическому менеджменту для экзамена 2011 |

Билет 1. 1). Социально-экономические системы: класси-фикация, развитие. 2). «Жизненный цикл» продукта: виды продук-тов, этапы цикла и их место в стратегическом управлении. Билет 2. 1). Управление социально-экономической сис-темой: цели, структура, содержание, результаты. 2). Коммерческие организации: классификация, отражение вида организации в специфике стра-тегического управления. Билет 3. 1).

Теги:

Внешние причины кризиса предприятия 2010 |

Введение 3 1. Внешние причины кризиса предприятия 5 1.1. Понятие кризиса 5 1.2. Причины кризиса 6 1.3. Направления выхода из кризиса 12 2. Анализ деятельности копировального центра ИП Латыпов В. С. 16 2.1. Общая характеристика предприятия 16 2.2. Услуги, предлагаемые предприятием. 16 2.3. Анализ финансово - хозяйственной деятельности. 18 2.4. Миссия организации 21 2.5.

Теги:

Зарубежная практика реализации задач стратегического менеджмента Вариант 21 2010 |

Введение 4
Глава 1. Современные подходы к стратегическому развитию предприятий 6
1.1 Опыт менеджмента в Японии 6
1.2 Опыт менеджмента в США 8
1.3 Опыт менеджмента в Германии 11
1.4 Методы и средства обеспечения конкурентоспособности предприятий различных отраслей 13
1.5 Содержание методологии «планирование – программирование – бюджетирование» 18

Теги:

Изучение процесса реализации стратегии и разработка рекомендаций по усовершенствованию этого процесса Вариант 9 2010 |

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы реализации стратегии 5 1.1 Понятие реализации стратегии и руководство процессом выполнения стратегии 5 1.2 Изменения в организационной структуре 13 1.3 Главные составляющие этапа управления реализацией стратегии и роль человеческого фактора в осуществлении стратегии 17 Глава 2. Исследование и анализ ООО «Типография «Контакт» 22 2.1 Краткая характеристика

Теги:

Инструменты стратегического анализа и оценки организации 2011 |

Введение 3  Глава 1. Инструменты стратегического анализа и оценки организации. 1.1. Системное представление о стратегическом управлении. Миссия и цель организации 5  1.2. Этапы стратегического анализа 7  1.3. Инструменты стратегического анализа 11  1.4. Анализ конкурентной среды 14  Глава 2. Аналитические основы стратегического анализа и оценки организации. 2.1.

Теги:

Инструменты стратегического анализа и оценки организации 2012 |

Введение 3  1. Основные методы стратегического анализа и формы его проведения 5  1.1 Объекты стратегического анализа 5  1.2. Методы стратегического анализа 8  1.3 Ключевые факторы успеха и методы портфельного анализа 15  2. Стратегический анализ компании «Мастер Сантехник» 18  2.1. Краткая характеристика предприятия 18  2.2. Анализ внутренней и внешней среды

Теги:

Инструменты стратегического анализа и оценки организации Вариант 6 2012 |

Введение 3Глава 1. Теоретические основы использования методов анализа иоценки организации 51.1.    Понятие внешней ивнутренней среды организации 51.2.    SWOT и PEST инструменты анализа внешней ивнутренней среды организации 91.3.    Матричные инструментыанализа среды организации (БКГ, М. Портера) 13Заключение 20Список литературы 21Приложение 22

Теги: