Современный маркетинг



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Современный маркетинг" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).

Мерчендайзинг – эффективная форма сбыта в сетевой торговле оптовой компании ООО «ИКЕА» 2015 |

РАСЧЕТНО — АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА на тему: Мерчендайзинг – эффективная форма сбыта в сетевой торговле оптовой компании ООО «ИКЕА»   Введение 31. Содержание мерчендайзинга 4 2. Организация мерчендайзинга в торговом предприятии «ИКЕА» 7 Заключение 12 Список использованной литература 13

Теги: Мерчендайзинг

Ценность, удовлетворение и лояльность клиентов 2014 |

Введение 3 1. К вопросу взаимосвязи уровня лояльности и удовлетворенности клиентов компании 4 2. Пример удовлетворения и лояльности клиентов 9 3. Полное удовлетворение потребителя 11 4. Что может принести компании высокая степень удовлетворенности потребителя 13 Список литературы 18

Теги: