Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Шпора по Рекламной деятельности готовая

Шпора по Рекламной деятельности готовая

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Шпаргалка
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Город не указан 2016
Уникальность:
% по системе
1.История возникновения и развития рекламы.
2.Особенности развития рекламного дела за рубежом.
3.Особенности развития российской рекламы.
4.Современное состояние и прогноз развития российской рекламы.
5.Основные понятия и определения рекламы.
6.Цели и задачи рекламы.
7.Классификация рекламы.
8.Функции рекламы.
9.Виды рекламных коммуникаций.
10.Реклама как процесс из четырех составляющих.
11.Виды рекламы с точки зрения рекламных акций.
12.Виды рекламы по средствам распространения.
13.Виды рекламы по целевому воздействию (коммерческая, некоммерческая).
14.Сравнительная характеристика средств массовой информации.
15.Реклама в Интернете, ее особенности.
16.Наружная реклама и реклама на транспорте.
17.Связь рекламной деятельности с циклом жизни товара на рынке.
18.Рекламная деятельность в системе маркетинга.
19.Понятия целевой аудитории и сегментации рынка.
20.Принципы достижения соответствия рекламных обращений целевой аудитории.
21.Теория имиджа.
22.Рекламная аргументация и уникальное торговое предложение (УТП).
23.Особенности и возможности восприятия рекламной информации.
24.Знак и символ в рекламе.
25.Язык рекламных текстов и его особенности.
26.Товарные знаки, их функции, классификация.
27.Понятие фирменного стиля.
28.Защита интеллектуальной собственности в рекламе.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам