Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Социальная реклама как инструмент продвижения услуг социальной сферы

Социальная реклама как инструмент продвижения услуг социальной сферы

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Реферат
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Часть I: теоретические аспекты явления социальной рекламы 
Социальная реклама: многоплановость определения, ее сущность, задачи 4
Социальная реклама в России: основные участники, технологии производства и размещения 9
Социальные технологии в PR-компании 13
Часть II: практика рекламы в социальной сфере
Оценка эффективности социальной рекламы (на примере результатов кампании «ВИЧ. УЗНАЙ БОЛЬШЕ!» 17
Заключение 22
Литература 23
 
ЛИТЕРАТУРА.
1.Бове К.Л., Аренс У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. Тольятти, 2000.
2.Статья: Социальные технологии в PR-кампании. Алексей Минаков; www.advertology.ru 
3.Уэллс У, БернетДж., Мориарти С. Реклама: Принципы и практика: Пер. с англ. СПб., 2003.
4.Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. Ростов-на-Дону; Феникс. 2008.
5.Сущность понятия PR. http://knowledge.allbest.ruСавельева О. О. Введение в социальную рекламу. М., 2007.
6.http://www.socreklama.ru
7.Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; www.consultant.ru 
8.Гюзелла Николайшвили. Социальная реклама: теория и практика. Аспект пресс; Москва. 2008.
9. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Спб., 2002
10. Огилви Д. Огилви о рекламе: Пер. с англ. М., 2003.
11. Мелеховский В.М. Социальный маркетинг. – Ярославль, – 1997
12. С.Селиверстов. Социальная реклама. Искусство воздействия словом; Бахрах-М. – Москва. 2006. – 288с.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам