Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Контрольная работа по Рекламной деятельности Вариант 6

Контрольная работа по Рекламной деятельности Вариант 6

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Калуга 2014
Уникальность:
% по системе
Вопрос 1- Задачи рекламных агентств и их структура 3-7
Вопрос 2- Понятие и содержание наружной рекламы 8-12
Тест 13
Список использованной литературы 14
 
Тест.
К рациональным формам мотивации рекламы в прессе относятся:
а) мотивы прибыльности или выгоды, удобства, здоровья, надежности и гарантий;
б) мотивы имиджа, открытия, гордости, любви и радости;
в) мотивы справедливости, порядочности, уважения к старшим, защиты окружающей среды и др.;
г) мотивы удобства, справедливости и порядочности, здоровья, любви и радости.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам