Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Витрины как средство рекламы. Реклама в прессе

Витрины как средство рекламы. Реклама в прессе

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1. Витрины как средство рекламы 3
1.1. Витрины, их виды, классификация и требования к ним 3
1.2. Устройство витрин 7
1.3. Витринный инвентарь и материалы для оформления витрин 10
1.4. Правила разработки композиции витринной выставки 14
2. Реклама в прессе 18
Список литературы 24

Владимир 2010
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам