Рекламная деятельность



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Рекламная деятельность" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).

Витрины как средство рекламы. Реклама в прессе 2011 |

1. Витрины как средство рекламы 3 1.1. Витрины, их виды, классификация и требования к ним 3 1.2. Устройство витрин 7 1.3. Витринный инвентарь и материалы для оформления витрин 10 1.4. Правила разработки композиции витринной выставки 14 2. Реклама в прессе 18 Список литературы 24 Владимир 2010

Теги:

Интернет на международном рынке 2014 |

Интернет на международном рынке 3 Стимулирование сбыта на международном рынке 12 Тест 16 Список литературы 17  Тест Средства стимулирования сбыта на международном рынке

Теги:

Контрольная работа по Рекламной деятельности Вариант 16 2011 |

Оценка эффективности рекламы 3 Основные функции рекламы 10 Тест 13 Список литературы 14 Тест. Укажите, из каких решенийсостоит рекламное обращение:А) формирование идеи обращения;Б) слогана;В) исполнения обращения;Г) сметы расходов;Д) оценки и выбора вариантов обращения. Калуга 2010

Теги:

Контрольная работа по Рекламной деятельности Вариант 18 2013 |

1.Приемы, используемые для перевода непроизвольного внимания в произвольное.3 2.Содержание планирования рекламной деят-и фирмы.7 3.Фирменный стиль- это:11

Теги:

Контрольная работа по Рекламной деятельности Вариант 6 2014 |

Вопрос 1- Задачи рекламных агентств и их структура 3-7 Вопрос 2- Понятие и содержание наружной рекламы 8-12 Тест 13 Список использованной литературы 14 Тест. К рациональным формам мотивации рекламы в прессе относятся: а) мотивы прибыльности или выгоды, удобства, здоровья, надежности и гарантий; б) мотивы имиджа, открытия, гордости, любви и радости; в) мотивы справедливости, порядочности, уважения

Теги:

Контрольная работа по Рекламной деятельности Вариант 7 2012 |

1.Предмет и содержание дисциплины, ее взаимосвязь с другими дисциплинами 3 2.Организация рекламного отдела рекламодателя и его задачи 8 3.Тест. Относятся ли викторины, репортажи, интервью, шоу к рекламным телепередачам? 10 Список использованной литературы 11

Теги:

Контрольная работа по Рекламному делу Вариант 15 2016 | Финансовый университет при правительстве РФ (ВЗФЭИ)

Введение 3 Система маркетингового планирования 4 Основные виды рекламы, их содержание 9 Тестовое задание 16 Заключение 17 Список литературы 18   Тестовое задание Рекламный процесс представляет собой: А. Процесс создания рекламной продукции. Б. Комплекс рекламных мероприятий, направленных на какой-либо сегмент рынка. В. Совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к

Теги: маркетинговое планирование Реклама

Краткие ответы к зачёту по рекламной деятельности 2012 |

45. Аудиовизуальная реклама 46. Радио реклама47. Журнальная и газетная реклама.48. Интернет реклама, виды и их характеристики.41.Особенности,задачи рекламы на различных стадиях ЖЦТ42.Виды и функции рекламных агентств.43.Формы и виды рекламной деятельности.44.Товарная и престижная реклама.

Теги:

Наружная реклама и метод прямой почтовой рассылки. Классификация рекламы 2013 |

1. Наружная реклама и метод прямой почтовой рассылки 3 1.1. Наружная реклама 3 1.2. Метод прямой почтовой рассылки 10 2. Классификация рекламы 14 Список использованной литературы 16

Теги:

Особенности рекламного текста 2015 | Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского

Введение3 1.Основы составления рекламного текста6 1.1.Рекламные тексты: понятие и виды6 1.2.Требования, предъявляемые к рекламным текстам.  Специфика и основные элементы рекламного текста9 2.Анализ особенностей при создании и составление рекламных текстов на примере детской рекламы13 2.1.Важность характеристик потенциального потребителя при  разработке и создании рекламного текста13

Теги: Особенности рекламного текста Реклама

Ответы на экзамен по рекламной деятельности 2011 |

Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4. Функции и задачи рекламы 5. Принципы добросовестной рекламы 6. Виды рекламы 7. Нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность 8. Основные нормы регулирования рекламной деятельности: общие и

Теги:

Разработка творческой концепции рекламного продукта. Рекламная листовка и рекламный буклет 2015 | Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова

•Введение •Графические особенности печатной рекламы и изобразительные средства рекламы •Специфика композиции •Рекламный буклет •Буклет, как один из наиболее распространенных видов рекламной продукции •Дизайн рекламных буклетов, как виду печатной продукции •Особенности дизайна буклета •Потребитель - исходная точка и цель рекламы •Цели привлечения •Изображения  •Рекламная листовка

Теги: Разработка творческой концепции рекламного продукта Рекламная листовка и рекламный буклет Реклама листовка буклет

Реклама и оценка её эффективности 2011 |

Введение 3  Глава I. Теоретические основы проблемы рекламы и оценки эффективности рекламной деятельности 5Глава II. Характеристика рекламной кампании предприятий 18  Глава III. Сравнительный анализ комплексной программы рекламных мероприятий ОАО «Красный пролетарий» и ОАО «Строймаш» на 2008 год 25  Заключение 27  Список литературы 28 

Теги:

Реклама как инструмент воздействия на покупателя 2013 |

Введение 3 1 Теоритические основы рекламы 5 1.1 Сущность рекламы 5 1.2 Виды рекламы 9 1.3 Функции рекламы 13 1.4 Рекламные средства и их воздействие на покупателей 16 2 Анализ рекламной деятельности цветочного салона ООО «Мерси Букет» 19 2.1 Характеристика цветочного салона ООО «Мерси Букет» 19 2.2 Организационная структура ООО «Мерси Букет» 22 2.3 Анализ рекламной компании ООО «Мерси

Теги:

Социальная реклама как инструмент продвижения услуг социальной сферы 2015 |

Введение 3 Часть I: теоретические аспекты явления социальной рекламы  Социальная реклама: многоплановость определения, ее сущность, задачи 4 Социальная реклама в России: основные участники, технологии производства и размещения 9 Социальные технологии в PR-компании 13 Часть II: практика рекламы в социальной сфере Оценка эффективности социальной рекламы (на примере результатов

Теги: Социальная реклама инструмент продвижения

Тенденции развития российской и зарубежной рекламы в условиях современного рынка. Основные средства распространения рекламы 2016 | Финансовый университет при правительстве РФ (ВЗФЭИ)

1. Тенденции развития российской и зарубежной рекламы в условиях современного рынка 3 2. Основные средства распространения рекламы: их классификация и характеристика 10 3. Тест 18 Список литературы 20   Тест Закон РФ «О рекламе» не допускает рекламу: А. Органов и тканей человека в качестве объектов купли-продажи; Б. Наркотических и психотропных средств; В. Товаров, подлежащих

Теги: Тенденции развития российской и зарубежной рекламы средства распространения рекламы

Тесты по Рекламной деятельности 2014 |

Всего тестов по предмету - 203 Тест: Pop-under это отдельное рекламное окно, открывающееся после просмотра сайта Тест: «Динамика» - это особенность рекламного объявления, основанная на: Тест: «Ключевое изображение» - это: Тест: «Эхо-фаза» представляет собой: Тест: Без коммуникаций возможны какие-либо формы отношений и деятельности Тест: Буклеты относятся к виду: Тест: В

Теги:

Шпаргалка по Рекламной деятельности 2013 |

Предмет и содержание дисциплины, ее взаимосвязь с другими дисциплинами Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях разви-тия товарного рынка Понятие и содержание наружной рекламы Характеристика аудио-, видеорекламы Понятие и характеристика рекламы в процессе Понятие и содержание Компьютеризированной рекла-мы Понятие и характеристика печатной рекламы Характеристика радио- и

Теги:

Шпора по Рекламной деятельности готовая 2016 | ВУЗ не указан

1.История возникновения и развития рекламы.2.Особенности развития рекламного дела за рубежом.3.Особенности развития российской рекламы.4.Современное состояние и прогноз развития российской рекламы.5.Основные понятия и определения рекламы.6.Цели и задачи рекламы.7.Классификация рекламы.8.Функции рекламы.9.Виды рекламных коммуникаций.10.Реклама как процесс из четырех составляющих.11.Виды рекламы с

Теги: Шпаргалка по Рекламной деятельности