2016

1. Тенденции развития российской и зарубежной рекламы в условиях современного рынка 3 2. Основные средства распространения рекламы: их классификация и характеристика 10 3. Тест 18 Список литературы

Контрольная работа
Москва 2015

Подробнее…

2016

Введение 3 Система маркетингового планирования 4 Основные виды рекламы, их содержание 9 Тестовое задание 16 Заключение 17 Список литературы 18   Тестовое задание Рекламный процесс представляет

Контрольная работа
Тула 2015

Подробнее…

2016

1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской

Шпаргалка
Город не указан 2016

Подробнее…

2015

• Введение • Графические особенности печатной рекламы и изобразительные средства рекламы • Специфика композиции • Рекламный буклет • Буклет, как один из наиболее распространенных видов рекламной

Курсовая работа
Ярославль 2014

Подробнее…

2015

Введение 3 1. Основы составления рекламного текста 6 1.1. Рекламные тексты: понятие и виды 6 1.2. Требования, предъявляемые к рекламным текстам.  Специфика и основные элементы рекламного текста

Курсовая работа
Ярославль 2014

Подробнее…

2015

Введение 3 Часть I: теоретические аспекты явления социальной рекламы  Социальная реклама: многоплановость определения, ее сущность, задачи 4 Социальная реклама в России: основные

Реферат

Подробнее…

2014

Вопрос 1- Задачи рекламных агентств и их структура 3-7 Вопрос 2- Понятие и содержание наружной рекламы 8-12 Тест 13 Список использованной литературы 14  Тест. К рациональным формам мотивации рекламы

Контрольная работа
Калуга 2014

Подробнее…

2014

Интернет на международном рынке 3 Стимулирование сбыта на международном рынке 12 Тест 16 Список литературы 17   Тест Средства стимулирования сбыта на международном рынке

Контрольная работа
Калуга 2013

Подробнее…

2014

Всего тестов по предмету - 203 Тест: Pop-under это отдельное рекламное окно, открывающееся после просмотра сайта Тест: «Динамика» - это особенность рекламного объявления, основанная на: Тест:

Тесты

Подробнее…

2013

1.Приемы, используемые для перевода непроизвольного внимания в произвольное.3 2.Содержание планирования рекламной деят-и фирмы.7 3.Фирменный стиль- это:11

Контрольная работа
Москва 2012

Подробнее…