Психология и этика делового общения



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Психология и этика делового общения" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).

Общение как коммуникация 2011 |

Введение 3 1. Вербальные средства общения. Сущность и принципы коммуникации: 4 1.1. Вербальные средства общения 4 1.2.Сущность и принципы коммуникации 5 2. Барьеры коммуникации. Умение слушать: 7 2.1. Барьеры коммуникации 15 2.2. Умение слушать 18 3. Привести конкретные примеры следующих видов коммуникационных барьеров: информационно – дефицитный, стилистический, социально – культурных

Теги:

Особенности и приемы деловых переговоров 2009 |

Введение 3 1. Стратегии и стадии деловых переговоров 4  2. Тактические приемы в переговорах 9 3. Проанализируйте отказ от переговоров как тактический прием. Ответ обоснуйте 13 Заключение 14 Список литературы 16

Теги:

Особенности проявления агрессивности старших подростков 2010 |

Работа не ВЗФЭИ!!!
Введение 2Глава I. Проблемаагрессивности подростков на основе анализа зарубежных и отечественныхисследователей 41.1. Агрессия иагрессивность. Возрастные особенности и половые различия в проявлении агрессиистарших подростков 41.2. Особенности проявленияагрессивности старших подростков 6Глава II. Исследование агрессивности личности.Эмпирическое исследование проявления

Теги:

Политическая психология 2011 |

1. Введение 3 2. Сущность, основные элементы и особенности формирования политической психологии. 3. Психологическая природа политических конфликтов и власти. 11 4. Основные черты политической психологии российского общества. 16 5. Заключение 18 6. Список использованной литературы. 19

Теги:

Психологическая структура личности в психоанализе З.Фрейда Вариант 8 2010 |

1. Введение 3 
2. Бессознательные психические процессы: понятие и структура. Особенности проявления ошибочных действий и забываний в деловом общении 4
3. Психоэнергетическая роль «Сверх-Я» в нравственном регулировании делового общения. Раскройте роль «Сверх-Я» как источника вины 
Совести  10
4. Практическое задание  13
5. Заключение  15
6. Список используемой

Теги:

Психология общения 2010 |

1. Понятие, виды и функции общения.  2. Роль восприятия в процессе общения. Ошибки восприятия. 3. Стереотип и предубеждение. (Тест)

Теги:

Разрешение конфликтов в деловом общении Вариант 23 2009 |

Задание 1     4Пути преодоления и разрешения конфликтов в деловом общении. Факторывлияния на делового партнера в конфликтной ситуации: выжидание; удержаниесостояния неопределенности; поиск минимальной кооперации в зоне согласия;приближение–избегание; демонстрация усиления собственных ресурсовЗадание 2    10Моделирование разрешения конфликтов в деловом общении: установлениесмысловых и практических

Теги:

Стили руководства 2009 |

ВведениеГлава 1 « Теоретическое понятие стиляуправления»1 Стиль руководства и качествоуправления1.1. Стиль: понятие и сущность1.2. Слагаемые стиля2. Основные разновидности стиляруководства2.1 Стиль как форма отношений междуруководителем и подчиненными2.1.1. Директивныйстиль(автократический)2.1.2. Демократический стиль2.1.3. Либеральный стиль2.2. Сочетание стилей руководстваВыводГлава 2

Теги:

Стиль руководства Вариант 18 2009 |

Формулировказадания1. Сущность понятия  «стиль руководства»2. Типы стилей руководства3. Что из перечисленных характеристикотносится к понятию «руководитель» и не относится к понятию «лидер»:а) осуществляется  как в системе административно-правовых, таки   морально-психологических связей;б) выполняет несколько социальныхролей;в) осуществляется в системеадминистративно-правовых отношений;г) имеет

Теги:

Тесты по деловому этикету с ответами 2014 |

Тест по деловому этикету 1.Какой вид общения нацелен оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок. a)Ритуальное общение b)Экспрессивное общение c)Убеждающее общение d)Познавательное общение e)Суггестивное общение 2.Цель деловых переговоров: a)Оказать давление на партнёра b)Достижение делового соглашения c)Добиться односторонней

Теги:

Типология конфликтов Вариант 18 2011 |

Введение  3 Характеистика видов и структур конфликтов  4 Стадии протекания конфликта  7 Тест  9 Заключение  11 Список используемой литературы 12

Теги:

Управление общественными отношениями 2009 |

Сущность и основные цели в системе пиар-мероприятий. Трудности и ошибки при проведении рекламных мероприятий
Общие принципы проведения пиар-акций, примеры пиар-акций
1.Сущность и основные цели в системе пиар-мероприятий.Трудности и ошибки при проведении рекламных мероприятий.2.Общие принципы проведения пиар-акций, примерыпиар-акций.Список используемой литературы

Теги:

Этика организации (бизнеса) 2010 |

1. Введение 3  2. Деловая этика как составной элемент нравственности. 4  3. Этика бизнеса как особая сфера. 12  • Четыре уровня анализа этики. • Пять видов деятельности этики бизнеса. 4. Заключение. 17  5. Список использованной литературы. 18

Теги:

Этика предпринимательской деятельности 2010 |

Введение 3 1. Основные понятия и содержание предпринимательской этики. 4  2. Этические обязанности руководителей  3. Проблемы взяточничества с точки зрения предпринимательской этики  4. Предпринимательская этика мастера. Заключение 7 Список использованных источников 14

Теги: