Психология и этика делового общения



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Психология и этика делового общения" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).
2011

Введение 3 1. Вербальные средства общения. Сущность и принципы коммуникации: 4 1.1. Вербальные средства общения 4 1.2.Сущность и принципы коммуникации 5 2. Барьеры коммуникации. Умение слушать: 7

Контрольная работа


Подробнее…

2009

Введение 3 1. Стратегии и стадии деловых переговоров 4  2. Тактические приемы в переговорах 9 3. Проанализируйте отказ от переговоров как тактический прием. Ответ обоснуйте 13 Заключение 14

Контрольная работа


Подробнее…

2010

Работа не ВЗФЭИ!!!
Введение 2Глава I. Проблемаагрессивности подростков на основе анализа зарубежных и отечественныхисследователей 41.1. Агрессия иагрессивность. Возрастные особенности и половые

Курсовая работа


Подробнее…

2011

1. Введение 3 2. Сущность, основные элементы и особенности формирования политической психологии. 3. Психологическая природа политических конфликтов и власти. 11 4. Основные черты политической

Контрольная работа


Подробнее…

2010

1. Введение 3 
2. Бессознательные психические процессы: понятие и структура. Особенности проявления ошибочных действий и забываний в деловом общении 4
3. Психоэнергетическая роль «Сверх-Я»

Контрольная работа


Подробнее…

2010

1. Понятие, виды и функции общения.  2. Роль восприятия в процессе общения. Ошибки восприятия. 3. Стереотип и предубеждение. (Тест)

Контрольная работа


Подробнее…

2009

Задание 1     4Пути преодоления и разрешения конфликтов в деловом общении. Факторывлияния на делового партнера в конфликтной ситуации: выжидание; удержаниесостояния неопределенности; поиск

Контрольная работа


Подробнее…

2009

Введение 3Теории волшебных сказок 4Каждому - свое 11Осторожно, сказка! 13Список литературы 23

Реферат


Подробнее…

2009

ВведениеГлава 1 « Теоретическое понятие стиляуправления»1 Стиль руководства и качествоуправления1.1. Стиль: понятие и сущность1.2. Слагаемые стиля2. Основные разновидности стиляруководства2.1 Стиль

Курсовая работа


Подробнее…

2009

Формулировказадания1. Сущность понятия  «стиль руководства»2. Типы стилей руководства3. Что из перечисленных характеристикотносится к понятию «руководитель» и не относится к понятию «лидер»:а)

Контрольная работа


Подробнее…

2014

Тест по деловому этикету 1.Какой вид общения нацелен оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок. a)Ритуальное общение

Тесты
Барнаул 2014


Подробнее…

2011

Введение  3 Характеистика видов и структур конфликтов  4 Стадии протекания конфликта  7 Тест  9 Заключение  11 Список используемой литературы 12

Контрольная работа


Подробнее…

2009

Сущность и основные цели в системе пиар-мероприятий. Трудности и ошибки при проведении рекламных мероприятий
Общие принципы проведения пиар-акций, примеры пиар-акций
1.Сущность и основные

Контрольная работа


Подробнее…

2010

1. Введение 3  2. Деловая этика как составной элемент нравственности. 4  3. Этика бизнеса как особая сфера. 12  • Четыре уровня анализа этики. • Пять видов деятельности этики

Контрольная работа


Подробнее…

2010

Введение 3 1. Основные понятия и содержание предпринимательской этики. 4  2. Этические обязанности руководителей  3. Проблемы взяточничества с точки зрения предпринимательской этики  4.

Контрольная работа


Подробнее…

Наверх