Роль мультипликационных фильмов формировании УУД младших школьников

В закладки
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Новокузнецк 2015
Как купить эту работу ПОДРОБНЕЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Понятие и функции «универсальные учебные действия» 6
1.2. Особенности процесса формирования УУД 11
1.3. Педагогические возможности использования мультипликационного фильма в образовательном процессе 13
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ В ФОРМИРОВАНИИ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 19
2.1. Отношение младших школьников к мультипликационным фильмам как дидактическим средствам 19
2.2. Анализ педагогического опыта использования мультипликационного фильма в процессе формирования УУД младших школьников 24
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложение 38

Задачи исследования:
1.Определить сущность, значение, особенности формирования универсальных учебных действий младших школьников.
2.Охарактеризовать особенности воздействия мультфильма на учащихся младших школьников, изучить их отношение к мультипликационным произведениям, выявить частотность и специфику обращения учеников к мультипликационному фильму;
3.Проанализировать педагогический опыт использования мультфильма как средства формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Методы исследования:
•анализ лингвистических, психолого-педагогических и других источников;
•наблюдение за учебным процессом;
•беседа с учителями начальных классов, родителями;
•констатирующий эксперимент (анкетирование учеников);
•изучение и обобщение педагогического опыта;
•метод статистической обработки результатов.
У вас нет доступа к скачиванию файлов.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бесплатно модули и шаблоны DLE Веб-шаблоны премиум класса