Психология и педагогика



Здесь вы можете скачать контрольные работы и шпаргалки по дисциплине "Психология и педагогика" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).

Донаучная или житейская психология 2015 |

Введение 1 1. Донаучная или житейская психология 1 2. Психология в рамках философского знания античности и средневековья 4  Тестовое задание 9 Заключение 10 Список литературы 11   Тестовое задание Философы средневековья: а) полностью отвергали доктрину Аристотеля; б) опирались в своих исследованиях только на богословов; в) пытались защитить догматы христианской религии;

Теги: Донаучная или житейская психология

Исследовательские методы в психологии 2015 |

Введение 3 I . Общенаучные методы 5 1.Диалектический метод 5 2.Метод детерминизма 6 3. Метод системности 8 II Специфические методы психологической науки 9 1.Не экспериментальные психологические методы 9 -наблюдение -анкетирование -беседа -«архивный метод» - контент-анализ - монографический метод 2. Эксперементальные методы 16 Заключение 18 Тестовое задание 19 Список

Теги: Исследовательские методы в психологии

Исторические этапы развития психологии 2013 |

Введение 3 1. Донаучная, или житейская, психология 5 2. Психология в рамках философского знания античности и средневековья 8 3. Задание № 3 14 Заключение 15 Список использованной литературы 17

Теги:

Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 1 2013 |

Введение 2 1. Дайте определение и охарактеризуйте специфику предмета психологии.3 2. Охарактеризуйте психологические знания в античный период.4 3. Выберите из перечисленных определений предмета психологии верное.7 Ответ обоснуйте: а) наука о человеке, его духовной сущности и психике в их развитии и во всем многообразии форм; б) наука о закономерностях поведения и деятельности людей, обусловленных

Теги:

Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 1 2013 |

1.Введение 3 2.Дайте определение и охарактеризуйте специфику предмета психологии 4 3.Охарактеризуйте психологические знания в античный период 8 4.Выберите из перечисленных определений предмета психологии 11 5.Заключение 12 6.Список литературы 13 Выберите из перечисленных определений предмета психологии. Ответ обоснуйте: а) наука о человеке, его духовной сущности и психике в их развитии и во всём

Теги:

Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 13 2013 |

Введение 1 1. Соотношение понятий «человек» , «индивид», «личность».3 2. Структура личности 5 3. Определить понятия по следующем определениям 7 Заключение 11 Список литературы 12 Определите понятия по следующим определениям: а) человек как представитель рода, телесное бытие человека; б) человек как носитель предметно-практической деятельности; в) человек как социальное существо, определяющий

Теги:

Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 13 2013 |

Введение 1 1.Характеристика соотношения понятий «человек», «индивид», «личность». 3 2.Понятие структуры личности. 6 3.Определение понятий по предложенным определениям. 9 Список литературы 11 Определение понятий по предложенным определениям: а) человек как представитель рода, телесное бытие человека; б) человек как носитель предметно-практической деятельности; в) человек как социальное существо,

Теги:

Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 14 2010 |

1. Охарактеризовать понятия "эмоции" и "чувства".2. Проанализировать понятия эмоциональные состояния.3. Соотнести понятия и их определения:а)способность человека к переживанию и сочувствию другим людям.б)кратковременная, бурно протекающая эмоциональная реакция, эмоциональный взрыв,нарушенный волевой контроль.в)эмоциональное состояние, возникающее при неудачах, сопровождающиеся переживанием

Теги:

Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 14 2013 |

1. Охарактеризуйте понятия «эмоции» и «чувства» 2 2. Проанализируйте понятие «эмоциональные состояния» 7 3. Соотнесите понятия и их определения 11 4. Литература 13   Соотнесение понятий и их определений: а) способность человека к переживанию и сочувствию другим людям; б) кратковременная, бурно протекающая эмоциональная реакция, эмоциональный взрыв, нарушающий волевой контроль; в) эмоциональное

Теги:

Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 14 2014 |

Введение. 3 1. Охарактеризуйте понятия «эмоции» и «чувства» 4 2. Проанализируйте понятие «эмоциональные состояния 7 3. Соотнесите понятия и их определения 12 а) способность человека к переживанию и сочувствию другим людям; б) кратковременная, бурно протекающая эмоциональная реакция, эмоциональный взрыв, нарушающий волевой контроль; в) эмоциональное состояние, возникающее при неудачах,

Теги:

Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 14 2015 | Финансовый университет при правительстве РФ (ВЗФЭИ)

Введение 21.    Охарактеризуйте понятия «эмоции» и «чувства» 32.    Проанализируйте понятие «эмоциональные состояния» 63.    Соотнесите понятия и их определения 10а) способность человека к переживанию и сочувствию другим людям;б) кратковременная, бурно протекающая эмоциональная реакция, эмоциональный взрыв, нарушающий волевой контроль;в) эмоциональное состояние, возникающее при неудачах,

Теги: Контрольная работа Вариант 14 по психологии и педагогике

Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 15 2013 |

Охарактеризовать понятие «темперамент»3 Соотнести природное и приобретенное в характере человека6 Указать, какому типу темперамента – холерическому, сангвиническому, флегматическому или меланхолическому – соответствует характеристика: «легкая приспособляемость к изменяющимся жизненным условиям, повышенная контактность с окружающими людьми, легкое возникновение и быстрая смена чувств, стереотипы

Теги:

Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 15 2014 |

I.Введение 3 II.Основная часть 4 Глава 1. Понятие "темперамент” 4 1.1.Определение 4 1.2.Типы темперамена 4 Глава 2. Природное и приобретенное в характере человека 8 2.1.Характеристики личности 8 2.2. Подходы к решению проблемы 10 Глава 3. Укажите, к какому типу темперамента – холерическому, сангвини-ческому, флегматическому или меланхолическому – соответствует характеристика: "легкая

Теги:

Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 16 2012 |

Введение 2 1.Характеристика понятия «способности» 3 2.Соотношение понятий «потребности» и «мотивы» 9 3.Примеры и характеристики видов способностей: общих, творческих, учебных, природных 12 Заключение 15 Список литературы. 17

Теги:

Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 18 2011 |

1. Охарактеризуйте типичные положительные психические состояния человека. 1 2. Рассмотрите отрицательные психические состояния. 53. Укажите, какое психологическое понятиехарактеризуется как "эмоциональное состояние, возникающее при неудачах, со­провождающеесяпереживанием безысходности, крушением на­дежд". 10Список использованной литературы 13

Теги:

Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 18 2011 |

1. Определение психических состояний 3 2. Вопрос 1. Охарактеризуйте типичные положительные психические состояния человека 5 3. Вопрос 2. Рассмотрите отрицательные психические состояния 9 4. Вопрос 3. Тест 16 Список литературы 17 Барнаул 2010

Теги:

Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 18 2012 |

Введение 31.Типичные положительные психические состояния человека 62.Отрицательные психические состояния 113.Тест 19Заключение 20Список литературы 21 Методичка 2007Тула 2012

Теги:

Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 23 2011 |

I. Охарактеризуйте педагогику цивилизации Востока.  2 II. Назовите основные принципы педагогики в эпоху Античности.  4 III. Укажите, кто является автором педагогического «принципа природосообразности»: 12 а) И.Г. Песталоцци; б) Ж.Ж. Руссо; в) Я.А. Коменский; Список литературы. 23

Теги:

Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 25 2012 |

Введение 3 1. Сущность дидактики 5 2. Принципы и задачи дидактического обучения 14 3. Виды научений по их признакам 17 Заключение 20 Список литературы 21

Теги:

Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 9 2012 |

Ведение 3. Характеристика психики человека и его основная структура 4. Содержание понятий «сознание» и « бессознательное» и сопоставьте их 9. Тест 13. Заключение 17. Список используемой литературы 18. Тест Соотнесите психологические понятия и их определения: а) сознание; б) самосознание; в) бессознательное;

Теги: