Правовое регулирование маркетинговой деятельности



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Правовое регулирование маркетинговой деятельности" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).

Инновационная деятельность Вариант 9 2010 |

Задача. 
Инновационная фирма, передав опытный образец заказчику индивидуальному предпринимателю, стала за вознаграждения тиражировать и продавать техническую документацию на него третьим лицам. 
Правомерно ли действует фирма? Укажите последствия таких действий. 
  Тест.Кого относят к субъектам инновационнойдеятельности?а.     государственныеорганы

Теги:

Контрольная работа по предмету Правовое регулирование маркетинговой деятельности Вариант 15 2010 |

Задача 1 Руководствуясь п. 1 ст. 5 и ст. 26 Закона о рекламе, антимонопольный орган направил организации-рекламораспространителю (газете) предписание с требованием прекратить использование в печатной продукции нерекламного характера целенаправленного обращения внимания потребителей рекламы на конкретную марку (модель, артикул) товара либо на изготовителя, исполнителя, продавца для формирования и

Теги:

Контрольная работа по предмету Правовое регулирование маркетинговой деятельности Вариант 2 2010 |

1.     Тестовые задания 12.     Введение 53.     Правовое регулирование расчетов иплатежей 64.     Правовое регулированиепредпринимательской деятельности для целей маркетинга  95.     Законодательство о рекламе. Права и обязанностисубъектов рекламнойдеятельности 116.     Задача 147.     Заключение 158.     Список используемой литературы 16

Теги:

Контрольная работа по предмету Правовое регулирование маркетинговой деятельности Вариант 2 2011 |

1.Понятие антимонопольного законодательства и его специфика. 3 2.Антимонопольный орган, полномочия и виды государственного контроля. 8 3.Задача: 16 С целью увеличения сбыта продукции и привлечения покупателей по указанию руководства фирмы «Ореон» был подготовлен проект рекламного объявления. В нем, в частности говорилось, что только у фирмы в продаже имеется импортный стиральный порошок с

Теги:

Понятие и виды субъектов маркетинговой деятельности 2012 |

Введение 2  1. Понятие и виды субъектов маркетинговой деятельности 3-8  2. Индивидуальный предприниматель 9-10  3. Юридические лица как субъекты маркетинговой деятельности 11-13  Заключение 14  Список литературы 15

Теги:

Понятие кредитных и расчетных отношений 2010 | ВУЗ не указан

1. Введение 2 2. Понятие кредитных и расчетных отношений 4 3. Заключение 8 4. Список литературы 9 В сложном сегодняшнем мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его

Теги: кредитные отношения расчетные отношения