Банковские электронные услуги



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Банковские электронные услуги" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).
2015

1.Банковские кредитные карты 3 2.Преимущества и недостатки кредитных карт 6 Список литературы 9

Контрольная работа


Подробнее…

2014

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы банковских пластиковых карт 1.1. История развития пластиковых платежных средств 5 1.2. Понятие пластиковых карты и их классификация 8 1.3. Виды

Курсовая работа
Москва 2013


Подробнее…

2015

Цель контрольной работы – изучить особенности кредитных карт. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: -    оценить преимущества и недостатки кредитных карт; -

Контрольная работа


Подробнее…

2010

1. Основные типы смарт-карт 22. ЗадачаОценить прибыльностьопераций с кредитными картами банка, если известно, что он эмитировал 950 картс кредитным лимитом   50 000руб. и 150 «золотых» карт с

Контрольная работа


Подробнее…

2010

Введение 3 1. Теоретическая часть 5 1.1. Преимущества и недостатки применения кредитных карт для каждой стороны, участвующей в расчетах. 5 1.2. Процедура оплаты покупки кредитной картой 11

Контрольная работа


Подробнее…

2010

Задание 1.  Проанализируйте схемы обработки магнитной и электронной карты. В чем сходство и различие этих схем. Какая из схем, на Ваш взгляд, является более предпочтительной и почему? Задание 2.

Контрольная работа


Подробнее…

2010

Введение 3 1. Достоинства и недостатки розничных банковских электронных услуг 4 2. Электронные услуги для держателя банковской карты 11 2.1. Дебетовая карта 11 2.2. Кредитная карта 12 2.3.

Контрольная работа


Подробнее…

2013

1.Введение 2 1.1. Виды платежных карт, основные понятия 2 2.классификация карт 4 2.1. характеристика магнитной и смарт-карты 6 2.2. Защищенность смарт-карты 11 3. схемы обработки магнитной и

Контрольная работа
Омск 2012


Подробнее…

2010

Введение 31.    Смарт-карта, ее преимущества 42.    Виды смарт-карт 53.    Рекомендации по выбору смарт-картдля организации безналичных расчетов 74.    Причины

Контрольная работа


Подробнее…

2010

1. Введение 3 2. Цели и задачи автоматизации банковских операций. 7 3. Новые перспективные информационные технологии, применяемые в банковской деятельности. 9 4. Заключение 15 5. Решение задачи 17

Контрольная работа


Подробнее…

2011

Введение 3 Глава 1: Цели и задачи автоматизации банковских операций. 5 Глава 2: Новые переспективные информационные технологии, применяемые в банковской деятельности. 8 Заключение 12 Задача 14

Контрольная работа


Подробнее…

2009

Введение 31. Требования,предъявляемые к автоматизированным банковским системам 42. Современное состояниерынка автоматизированных банковских систем в России 7Заключение 7Задача 12Список

Контрольная работа


Подробнее…

2010

1. Требования, предъявляемые к автоматизированнымбанковским системам. Современное состояние рынка автоматизированных банковскихсистем вРоссии 31.1. Автоматизированная банковская система -

Контрольная работа


Подробнее…

2013

Введение 2 Понятие АБС. Цели, задачи использования. Структура 3 1.Основные требования, предъявляемые к автоматизированным банковским системам 5 2.Современное состояние рынка автоматизированных

Контрольная работа
Архангельск 2013


Подробнее…

2012

Задание 1.Клиенты подходят к банкомату каждые А+(-)В мин и выстраиваются в очередь,чтобы провести операцию. Время, за которое обслуживается один клиент,распределено равномерно в диапазоне С+(-)D мин.

Лабораторная работа


Подробнее…

2010

Длястудентов YI курсаСпециальности060400 «Финансы и кредит»Специализации «Банковское дело»Финансово– кредитный факультетРегиональнаякафедра финансов и кредита 90 страниц лекций + практикум с

Лекции


Подробнее…

2010

1. Основные типы смарт-карт 2
ЗадачаОценить прибыльностьопераций с кредитными картами банка, если известно, что он эмитировал 950 картс кредитным лимитом   50 000руб. и 150 «золотых» карт с

Контрольная работа


Подробнее…

2010

Задание 1. Клиенты подходят к банкомату А+(-) В мин и выстраиваются в очередь, чтобы провести операцию. Время, за которое обслуживается один клиент, распределено равномерно в диапазоне С+(-) D

Отчет


Подробнее…

2010

ЗАДАНИЕ №1Целью данного задания является максимизация загруженности автомата и минимизация ожидания клиентов в очереди. Формулировка задачи: Клиенты подходят к банкомату каждые А+(-)В мин. и

Отчет


Подробнее…

2010

Задание 1.  Клиенты подходят к банкомату каждые А+(-)В мин и выстраиваются в очередь, чтобы провести операцию. Время, за которое обслуживается один клиент, распределено равномерно в диапазоне

Отчет


Подробнее…

Наверх