2016

Понятие потребителей и потребления. Факторы, влияющие на ПП. Задачи дисциплины ПП и ее объект. Модель ПП. Преимущества предприятий, ориентированных на потребителя. Типы рынков в зависимости от

Шпаргалка
Город не указан Год не указан

Подробнее…

2016

Определение понятий «потребление», «потребитель», «потребительское поведение». Маркетинговая стратегия как современный подход к работе с потребителем. Факторы внешнего влияния на поведение

Шпаргалка
Город не указан 2010

Подробнее…

2016

Роль потребителя в системе маркетинга. Факторы, определяющие степень и направления маркетинговой ориентации на потребителя. Принцип суверенитета потребителя и способы его реализации. Маркетинг

Шпаргалка
Город не указан Год не указан

Подробнее…

2013

Тест: «Консьюмеризм» означает: Тест: Автором концепций базисной личности и статусной личности является: Тест: Анализ развития рынка в контексте пяти сил конкуренции по Портеру позволяет предвидеть

Тесты

Подробнее…

2013

1.Показатели выбора источника и предмета покупки. 1 2.Внутримагазинные факторы покупки: торговый персонал, цена товара, ситуация отсутствия товара.11 3.Тест. Какие компоненты включены в принцип AIDA?

Контрольная работа
Краснодар 2012

Подробнее…

2012

1. Введение 2 2. Основная часть 3 2.1. Понятие об организационном покупателе 3 2.2. Типы коммуникаций потребителей 9 3. Тестовый вопрос 13 4. Заключение 14 5. Список литературы 15   Тестовый вопрос

Контрольная работа
Липецк 2012

Подробнее…

2012

1. Классификация ролей по принятию домохозяйством решения о покупке 3 2. Мотивация потребителя 14 3. Тест 17 4. Список литературы 18 Тест. Референтные группы делятся на несколько видов: А.

Контрольная работа
Тула 2012

Подробнее…

2012

Введение 2 1. Характеристикамаркетингового поведения продавца-коммерсанта в рыночных условиях 4-9 2. Внутримагазинныефакторы покупки 10-13 Заключение 14 Списо? использованной литературы 15 Тест 15  

Контрольная работа

Подробнее…

2011

ВВЕДЕНИЕ 1. Процесс оценки и формирование потребителем альтернатив (вариантов) покупки 3 2. Сущность стадии информационного комплекса потребителя 6 3. Тест. Дифференциация это концепция, описывающая

Контрольная работа
Москва 2010

Подробнее…