Поведение потребителей



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Поведение потребителей" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).

Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 11 2012 |

1. Классификация ролей по принятию домохозяйством решения о покупке 3 2. Мотивация потребителя 14 3. Тест 17 4. Список литературы 18 Тест. Референтные группы делятся на несколько видов: А. Информационные Б. Самоидентификации В. Ценностные Г. Эталонные 

Теги:

Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 19 2012 |

Введение 21. Характеристикамаркетингового поведения продавца-коммерсанта в рыночных условиях 4-92. Внутримагазинныефакторы покупки 10-13Заключение 14Списо? использованной литературы 15Тест 15  Тест.Чтопервично в поведенческом процессе?А. МотивацияБ. Отношение к товаруВ. Восприятие информацииГ. Изучение информации

Теги:

Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 20 2011 |

ВВЕДЕНИЕ 1. Процесс оценки и формирование потребителем альтернатив (вариантов) покупки 3 2. Сущность стадии информационного комплекса потребителя 6 3. Тест. Дифференциация это концепция, описывающая разнообразие предложения, а сегментация – концепция, описывающая разнообразие спроса 13

Теги:

Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 21 2013 |

1.Показатели выбора источника и предмета покупки. 1 2.Внутримагазинные факторы покупки: торговый персонал, цена товара, ситуация отсутствия товара.11 3.Тест. Какие компоненты включены в принцип AIDA? 15 Литература 16   

Теги:

Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 24 2012 |

1. Введение 2 2. Основная часть 3 2.1. Понятие об организационном покупателе 3 2.2. Типы коммуникаций потребителей 9 3. Тестовый вопрос 13 4. Заключение 14 5. Список литературы 15   Тестовый вопрос Класс товаров дифференцирован, если существует какое-либо значимое основание для различения товаров (или услуг) одного продавца от товаров (услуг) другого.    

Теги:

Тесты по Поведению потребителей 2013 |

Тест: «Консьюмеризм» означает: Тест: Автором концепций базисной личности и статусной личности является: Тест: Анализ развития рынка в контексте пяти сил конкуренции по Портеру позволяет предвидеть некоторые изменения в ………………. Потребителей Тест: В понятие «качество жизни» входит: Тест: В методах маркетинговых исследований, связанных с семьями и домашними хозяйствами, особое внимание

Теги:

Шпаргалка по Поведению потребителей 2016 | Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Определение понятий «потребление», «потребитель», «потребительское поведение». Маркетинговая стратегия как современный подход к работе с потребителем. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей как условия макро- и микросреды. Концепция культуры, ее структура и роль в формировании потребительского поведения. «Культурная триада» и ее составные элементы. Классификация культурных ценностей

Теги: Шпаргалка по Поведению потребителей

Шпаргалки по Поведению потребителей 2016 | ВУЗ не указан

Понятие потребителей и потребления.Факторы, влияющие на ПП. Задачи дисциплины ПП и ее объект.Модель ПП.Преимущества предприятий, ориентированных на потребителя.Типы рынков в зависимости от удовлетворения потребностей ПП. Ориентация современных российских предприятий.ПП и стратегия маркетинга.Культура как фактор внешнего влияния на ПП.Культурные вариации в вербальных и невербальных коммуникациях.

Теги: Шпаргалка по Поведению потребителей

Шпора по Поведению потребителей 2016 | ВУЗ не указан

Роль потребителя в системе маркетинга.Факторы, определяющие степень и направления маркетинговой ориентации на потребителя.Принцип суверенитета потребителя и способы его реализации. Маркетинг взаимоотношений.Свобода потребительского поведения: условия, ограничители, регулирование.Рациональность потребительского поведения. Экономический эгоизм и экономический альтруизм.Иррациональное

Теги: Шпаргалка по Поведению потребителей