2018

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования PR-технологий в формировании имиджа6 §1.1. Теоретические подходы к определению понятия имидж и имидж некоммерческой организации6 §1.2.

Дипломная работа
Казань 2017

Подробнее…

2018

Введение4 1 Деятельность органов местного самоуправления по связям с общественностью 9 1.1 Теоретические аспекты исследования деятельности органов местного самоуправления по связям с общественностью

Дипломная работа
Екатеринбург 2017

Подробнее…

2015

Проблема курсовой работы: анализировать формирование политических лидеров США и России на одних и тех же условиях становления президентом. Цель курсовой работы: выявить особенности в формировании

Курсовая работа
Томск 2014

Подробнее…

2015

Глава 1. Теоретическая часть.    3 Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов    3 Глава 2. Практическая разработка концепции предприятия    7

Контрольная работа
Сочи 2014

Подробнее…

2015

Паблик рилейшнз и программы партнерства. Методические указания по написанию реферата для самостоятельной работы студентов II курса, обучающихся по направлению 521500 (080500.68) «Магистр менеджмента»

Методичка
Москва 2009

Подробнее…

2014

Введение 2 Глава 1. "Пи ар” или "Связи с общественностью” 1.1 Что такое PR 3 1.2 История развития PR 5 Глава 2. Роль PR в современном обществе 8 Заключение 11 Список использованной литературы 12

Контрольная работа
2014

Подробнее…

2014

Введение 3 1. Способы информирования работников компании. 4 2. Система корпоративных коммуникаций. 14 3. Цели и направления создания корпоративного сайта. 17 4. Сделайте анализ содержания

Курсовая работа
2014

Подробнее…