Основы менеджмента



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Основы менеджмента" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).

Бизнес-планирование и его роль в рыночной экономике 2010 |

ВВЕДЕНИЕ 3ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ В БИЗНЕСЕ 51.1. Сущность бизнес-планирования 51.2. Виды бизнес-планирования 15ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИБИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИОРГАНИЗАЦИИ2.1. Основные разделыбизнес-планирования 182.2. Пример бизнес-планирования 37ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ 42

Теги:

Влияние внешней среды на эффективность деятельности организации 2010 |

Введение 3 
1.Теоретические основы влияния внешней среды на работу организации 5 
2. Анализ влияния внешней среды 20 
3.Предложения по улучшению работы организации 25 
Заключение 28 
Список используемых источников 29

Теги:

Влияние внешней среды на эффективность деятельности организаций 2012 |

Введение 3 1 Характеристика внешней среды 4 2 Макроокружение 9 2.1. Взаимодействие компонент 13 3 Непосредственное окружение 15 4 Взаимоотношения организация – внешняя среда 21 Заключение 26 Литература 27

Теги:

Влияние процесса коммуникации на эффективность управления организациями 2010 |

ВВЕДЕНИЕ 3ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫКОММУНИКАЦИЙ И ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ1.1. Понятиеи функции коммуникаций 61.2. Видыкоммуникаций 81.3. Коммуникационныйпроцесс 151.4. Способысовершенствования коммуникационных процессов в организации 21ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБ И ОШИБОК НА ПУТИСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ.2.1. Современные исследования состоянияинформационного обеспечения на

Теги:

Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией. 2010 |

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5 
1.1. Функции и состав коммуникативных структур. 5 1.2. Виды коммуникаций. 6 1.3. Элементы и этапы коммуникационного процесса. 10 1.4. Структура коммуникаций. 13 1.5. Коммуникационные барьеры. 15 1.6. Обратная связь. 17 1.7. Развитие информационных технологий. Их роль в совершенствовании коммуникационного процесса. 18

Теги:

Деловые (конкурентные) стратегии организаций, проблемы их реализации 2011 |

1. Теоретическая часть 5 1.1. Реализация деловой стратегии, конкуренция 5 1.2. Конкурентная среда предприятия 2. Современные конкурентные стратегии: виды и предъявляемые к ним требования 15 3. Общие стратегии по Портеру 30 4. Отраслевые проблемы формирования конкурентных преимуществ ОАО «РУДГОРМАШ» 36 4.1. Система управления конкурентными преимуществами машиностроительного предприятия 42 4.2.

Теги:

Деловые (конкурентные) стратегии организаций, проблемы их реализации 2011 |

) Введение; 3 2) Реализация деловой стратегии, конкуренция; 5 3) Современные конкурентные стратегии: виды и предъявляемые к ним требования; 15 4) Общие стратегии по Портеру; 30 5) История Торгового дома «КОПЕЙКА»; 36 6) Заключение; 39 7) Список литературы. 40 Тула 2009

Теги:

Информационные технологии в обеспечении управления 2011 |

Введение 3 1. Информационные технологии как инструмент формирования управленческих решений 5 1.1. Автоматизированные информационные технологии, применяемые в управлении организацией 5 1.2. Формирование системы поддержки принятия решений 8 1.3. Методы и организация создания информационных систем и информационных технологий в управлении организацией 17 2. Анализ информационной системы конкретной

Теги:

Информационные технологии обеспечения управленческой деятельности 2010 |

Введение 2Глава 1. Информационные технологиикак инструмент формирования управленческих решений1.1. Автоматизированныеинформационные технологии, применяемые в управленииорганизацией 5-61.2. Формирование системы поддержкипринятия решений 7-91.3. Методы и организация созданияинформационных систем и информационных технологий в управлении организацией 10-12Глава 2. Анализ информационнойсистемы

Теги:

Использование мотивационного механизма в управлении организацией 2011 |

Введение 3  1.Понятие, содержание и состав мотивационного механизма в управлении организацией 6  1.1. Мотивационный механизм управления организацией и его влияние на эффективность деятельности 6  1.2. Уточнение понятия «мотивационный механизм» и характер взаимосвязей между его составными элементами 14  1.3. Принципы создания эффективного мотивационного механизма 19 

Теги:

Контроль в процессе управления 2011 |

ГЛАВА 1. Введение 2 стр.ГЛАВА 2.  Контрольв процессе управления 4 стр.1. Понятия и принципы контроля 4стр.2. Виды управленческого контроля 7стр.3. Функции  и роль контроля 13 стр.4. Контроль как процесс и егоэтапы 15 стр.5. Внешний и внутренний контроль 19стр.Вывод 22 стр.ГЛАВА 3. Современныесистемы управленческого контроля 24 стр.1. Контроллинг его особенности ипринципы 24 стр.2.

Теги:

Контрольная работа по Основам менеджмента Вариант 10 2013 |

Введение 3 1. Дайте понятие лидерства в менеджменте 5 2. Перечислите принципы построения организационных структур управления. Раскройте понятие нормы управляемости 9 3. Задача 17 4. Тест 18 Заключение 19 Список использованной литературы 21  Задача  Укажите, какие из перечисленных принципов управления отвечают современному представлению о роли и возможностях человека в организации. Содержание

Теги:

Контрольная работа по Основам менеджмента Вариант 14 2013 |

1.Опишите управленческие риски, их сущность, причины возникновения, классификацию, методы управления ими 3 2.Раскройте понятие «эффективность управленческого процесса» , его содержание, критерии и показатели 14 Задача 20 Тест 22 Список использованной литературы 23  Задача. Составьте таблицу принятия решений руководителями, работниками на примере конкретной организации по предложенной схеме:

Теги:

Контрольная работа по Основам менеджмента Вариант 16 2010 |

1. Смысл системного подхода в менеджменте, характеристика организации как системы 3 1.1. Смысл системного подхода в менеджменте 3 1.2. Характеристика организации как системы 6 2. Значение миссии организации: содержание, роль, факторы, примеры 9 Задача 12 Тест 14 Список используемой литературы 15

Теги:

Конфликты и пути их преодоления 2010 |

Введение 3Глава 1.Теоретические основы конфликтов и путей ихпреодоления1.1.Понятие,структура и классификация конфликтов 41.2. Причиныи управление конфликтами 111.3.Стрессы,их виды и влияние на людей  15Глава 2.Аналитическая основа конфликтов в организации2.1.Характеристика НОУ «Арт» 212.2. Анализ конфликтовв НОУ «Арт» 23Глава 3.Мероприятия по ликвидации конфликтов 26Заключение 29Литература 31

Теги:

Конфликты и пути их преодоления 2010 |

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1. Понятие и природа конфликтов 3
2. Структура конфликтов 12
3. Классификация конфликтов 23
4. Стратегии разрешения конфликтов 27
5. Стрессы и их виды 28
6. Влияние стресса на личность 30
7. Влияние стресса на трудовой коллектив 34
8. Про6лемы, мешающие развитию благоприятной психологической атмосферы в коллективе 35

Теги:

Конфликты и пути их преодоления 2010 |

Введение 3 
1. Природа конфликтов в организациях 5 1.1. Что такое конфликт 5 
1.2. Типы конфликта 7 
1.3. Структура конфликта 9 
1.4. Причины конфликтов 13 
1.5. Последствия конфликтов 15 
1.6. Стрессы, их виды и влияние на личность, на трудовой коллектив 16 
2. Конфликты в организациях 19 
2.1. Объективные причины и субъективные конфликтов 19 
2.2.

Теги:

Конфликты и пути их преодоления 2011 |

Введение 3  Глава I. Конфликты и пути их преодоления  5 1.1. Природа конфликта 5  1.2. Понятие и типы конфликта 6  1.3. Основные этапы процесса конфликта 12  1.4. Последствия конфликта 14  1.5. Методы разрешения конфликтов 16  1.6. Природа и причины стресса  19 Природа стресса 19  Причины стресса 21  Глава 2. Структура Воронежского института МВД

Теги:

Конфликты и пути их преодоления 2011 |

Введение 2  Глава 1. Природа, структура и классификация конфликтов 4  Глава 2. Конфликты в организациях, стратегия руководителя при разрешении конфликтов 10  Глава 3. Предложения по разрешению конфликтных ситуаций в организации. Создание благоприятной психологической атмосферы в коллективе 16  Заключение 25  Список литературы 26Курск 2010

Теги:

Конфликты и пути их преодоления 2012 |

Введение 3 Глава 1. Природа конфликтов в организациях 5 1.1. Что такое конфликт 5 1.2 Типы конфликта 7 1.3 Структура и классификация конфликтов 9 1.4. Причины конфликтов 12 1.5. Последствия конфликтов 13 1.6. Стрессы, их виды и влияние на личность, на трудовой коллектив 15 Глава 2. Аналитическая основа конфликтов в организации 18 2.1 Характеристика предприятия 18 2.2. Анализ и

Теги: