Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Основы Маркетинга

Основы Маркетинга

09 янв 2010, 10:47
1 669
1
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Глава  I
Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей     
Что такое  маркетинг? Управление маркетингом. Концепцииуправления маркетингом. Цели системы маркетинга. Стремитель­ное распространениесистемы маркетинга.  Резюме.  Основные понятия, встречающиеся в главе.
Глава 2
Процесс управлениямаркетингом    
Анализ рыночных возможностей.Отбор целевых рынков. Разра­ботка комплекса маркетинга. Претворение в жизньмаркетинговых мероприятий. Краткое повторение темы. Резюме. Основные понятия,встречающиеся в главе.
Глава 3
Системымаркетинговых исследования и маркетинговой информации
Концепция системымаркетинговой информации. Схема маркетингового исследования. Резюме. Основныепонятия, встречающиеся в главе.
Глава 4
Маркетинговая среда     
Основные факторы микросредыфункционирования фирмы. Основ­ные факторы макросреды функционирования фирмы.Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
Глава 5
Потребительские рынки япокупательское поведение потребителей   
Модель покупательскогоповедения. Характеристики покупате­ля. Процесс принятия решения о покупке.Различные варианты принятия решения о покупке товара-новинки. Резюме. Основ­ныепонятия, встречающиеся в главе.
Глава 6
Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий    
Рынок товаров промышленногоназначения. Рынок промежуточных продавцов. Рынок государственных учреждений.Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
Глава 7
Сегментирование рынка,выбор целевых сегментов и позиционирование товара Сегментирование рынка. Выбор целевых сегментов рынка. По­зиционированиетовара на рынке. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
Глава 8   
Разработка товаров: товары,товарные марки, упаковка, услуги
Что такое товар? Основные видыклассификации товаров. Ре­шения об использовании марок. Решения относительноупаковки товара. Решения относительно маркировки. Решения относи­тельно услугдля клиентов. Решения относительно товарного ассор­тимента. Решенияотносительно товарной номенклатуры. Ре­зюме. Основные понятия, встречающиеся вглаве.
Глава 9
Разработка товаров: подходк разработке новых товаров и проблемам жиз­ненного цикла товара
Стратегия разработки новыхтоваров. Подход к этапам жизненного цикла товара. Резюме. Основные понятия,встречающиеся в главе.
Глава  10
Установление цен на товары:задачи н политика ценообразования   
Ценообразование на разныхтипах рынков. Постановка задач ценообразования. Определение спроса. Оценкаиздержек. Ана­лиз цен и товаров конкурентов. Выбор метода ценообразования.Установление окончательной цены. Резюме. Основные понятия, встречающиеся вглаве
Глава  11
Установление цен на товары:подходы к проблеме ценообразования   
Подходы к проблемеценообразования. Инициативное изменение цен. Реакция фирмы на изменение ценконкурентами. Резю­ме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
Глава  12
Методы распространениятоваров: каналы распределения и товародвижение
Природа каналов распределения.Решения о структуре канала. Решения об управлении каналом. Решения по проблемамтоваро­движения. Резюме. Основные понятия, встречающиесяв гла­ве.
Глава  13
Методы распространениятоваров: розничная и оптовая торговля    
Розничная торговля. Оптовая торговля.Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
Глава  14                                                                   
Продвижение товаров:стратегия коммуникации и стимулирования»
Этапы разработки эффективнойкоммуникации. Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбор элементовкомплекса стиму­лирования. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в гла­ве.                                                                                                                 
Глава  15
Продвижение товаров:реклама, стимулирование сбыта и пропаганда
Реклама. Стимулирование сбыта.Пропаганда. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
Глава  16
Продвижение товаров: личнаяпродажа и управление сбытом
   Постановка задач торговому аппарату фирмы.Выбор организационной структуры торгового аппарата. Привлечение и отборторговых агентов.  Обучение торговыхагентов.  Контроль за работой    торговых агентов. Оценка эффективностиработы торговых аген­тов. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
Глава  17
Стратегия, планирование,контроль  
Стратегическое планирование.Планирование маркетинга. Маркетинговый контроль. Резюме. Основные понятия,встречаю­щиеся в главе.
Глава 18
Международныймаркетинг   
Изучение среды международногомаркетинга. Решение о целесообразности выхода на внешний рынок. Решение о том,на какие рынки выйти. Решение о методах выхода на рынок. Решение о структурекомплекса маркетинга. Решение о структуре службы маркетинга. Резюме. Основныепонятия, встречающиеся в гла­ве.
Глава  19
Маркетинг услуг и маркетингв сфере некоммерческой деятельности 
Маркетинг услуг. Маркетингорганизаций. Маркетинг отдель­ных лиц. Маркетинг мест. Маркетинг идей. Резюме.Основные понятия, встречающиеся в главе.
Глава 20
Маркетинг  и  общество     
Критика маркетинга со стороныобщественности. Действия граждан по регулированию маркетинга. Мерыгосударственного регулирова­ния маркетинга. Действия предпринимателей внаправлении станов­ления социально-ответственного маркетинга. Резюме. Основ­ныепонятия, встречающиеся в главе.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Admin
    Admin
    10 января 2010 14:30
    ПРАВИЛО №7. Запрещается размещать учебники и методички
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам