Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Шпаргалка по Основам маркетинга

Шпаргалка по Основам маркетинга

26 окт 2015, 12:14
804
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Шпаргалка
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1. Понятие маркетинга. Основные характеристики услуг. Процесс маркетинга.
2. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов
3. Система маркетинговой информации.
4. Маркетинговые исследования. Метод сбора информации от потребителя
5. Жизненный цикл товара и услуг. Его стадии.
6. Жизненный цикл товара. Виды жизненного цикла.
7. Разработка новых товаров.
8. Упаковка и маркировка.
9. Товарные марки.
10. Рыночная конкуренция. Ценовые и неценовые методы конкуренции.
11. Ценовая политика: постановка задач ценообразования и оценки спроса.
12. Ценовая политика: оценка издержек и выбор метода ценообразования.
13. Ценовая политика: анализ цен конкурентов и установление  окончательной цены
14. Каналы распределения товаров и услуг.
15. Оптовая и розничная торговля.
16. Характеристика средств маркетинговых коммуникаций: стимулирование сбыта.
17. Характеристика средств маркетинговых коммуникаций: персональные продажи.
18. Характеристика средств маркетинговых коммуникаций: реклама
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам