2015

1. Понятие маркетинга. Основные характеристики услуг. Процесс маркетинга. 2. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов 3. Система маркетинговой информации. 4. Маркетинговые исследования. Метод

Шпаргалка

Подробнее…

2013

Введение 3 1. Значение исследования товарного рынка для деятельности предприятий и фирмы на современном этапе 1.1. Товарный рынок. Классификация товарных рынков 5 1.2. Исследование потребителей 9

Курсовая работа
Тула 2012

Подробнее…

2013

Введение 3 1. Значение услуг 5 2. Виды услуг 10 3. Конкуренция на рынке услуг 14 4. Маркетинг услуг на примере ООО 18 Заключение 22 Список литературы 23

Курсовая работа
Липецк 2011

Подробнее…

2013

1. Введение 3 2. Товар в системе маркетинга 4 3. Анализ жизненного цикла товаров 8 4. Разработка нового товара 17 5. Заключение 27 6. Список литературы 28

Курсовая работа
Владимир 2012

Подробнее…

2013

Введение 3 I. Понятие услуг, основные виды, объективная закономерность развития услуг в сфере маркетинга 6 1.1. Понятие и классификация услуг 1.2. Виды услуг в сфере маркетинга 11 1.3. Конкуренция на

Курсовая работа
Краснодар 2012

Подробнее…

2012

Введение 3 1. Функции розничной торговли 4 1.1 Особенности функционирования розничной торговли 6 2. Виды розничной торговли 14 3. Маркетинговые решения в розничной торговле 16 3.1 Решение о целевом

Курсовая работа
Тула 2011

Подробнее…

2012

1. Введение 3 2. Теоретическая часть 5 2.1 Географические признаки сегментирования рынка 6 2.2 Демографические признаки сегментирования 8 2.3 Психографические признаки сегментирования 11 2.4

Курсовая работа

Подробнее…

2011

Введение 3 1. Значение маркетинга для развития общества 4 2. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества 7 2.1

Курсовая работа

Подробнее…

2011

ВВЕДЕНИЕ 3  ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ПО ПОТРЕБИТЕЛЯМ 5 1.1. ОБЩИЙ ПОДХОД К СЕГМЕНТИРОВАНИЮ РЫНКА 5 1.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 6 1.3.

Курсовая работа

Подробнее…

2010

Вопросы:   1.     Рынок как условие и объективнаяэкономическая основа маркетинга. 2.     Стимулирование сбыта товаров. 3.     Социально-экономическая сущностьмаркетинга. 4.     Оптовые организации с

Шпаргалка

Подробнее…