Основы маркетинга



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Основы маркетинга" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).
2013

Введение 3 1. Значение исследования товарного рынка для деятельности предприятий и фирмы на современном этапе 1.1. Товарный рынок. Классификация товарных рынков 5 1.2. Исследование

Курсовая работа
Тула 2012


Подробнее…

2012

Введение 3 1. Функции розничной торговли 4 1.1 Особенности функционирования розничной торговли 6 2. Виды розничной торговли 14 3. Маркетинговые решения в розничной торговле 16 3.1

Курсовая работа
Тула 2011


Подробнее…

2013

Введение 3 1. Значение услуг 5 2. Виды услуг 10 3. Конкуренция на рынке услуг 14 4. Маркетинг услуг на примере ООО 18 Заключение 22 Список литературы 23

Курсовая работа
Липецк 2011


Подробнее…

2011

Введение 3 1. Значение маркетинга для развития общества 4 2. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества 7 2.1

Курсовая работа


Подробнее…

2013

Введение 3 I. Понятие услуг, основные виды, объективная закономерность развития услуг в сфере маркетинга 6 1.1. Понятие и классификация услуг 1.2. Виды услуг в сфере маркетинга 11 1.3.

Курсовая работа
Краснодар 2012


Подробнее…

2010

Глава  IСоциальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей     Что такое  маркетинг? Управление маркетингом. Концепцииуправления маркетингом. Цели системы маркетинга. Стремитель­ное

Учебник


Подробнее…

2011

ВВЕДЕНИЕ 3  ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ПО ПОТРЕБИТЕЛЯМ 5 1.1. ОБЩИЙ ПОДХОД К СЕГМЕНТИРОВАНИЮ РЫНКА 5 1.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 6

Курсовая работа


Подробнее…

2012

1. Введение 32. Теоретическая часть 52.1 Географические признаки сегментирования рынка 62.2 Демографические признаки сегментирования 82.3 Психографические признаки сегментирования 112.4 Поведенческие

Курсовая работа


Подробнее…

2013

1. Введение 3 2. Товар в системе маркетинга 4 3. Анализ жизненного цикла товаров 8 4. Разработка нового товара 17 5. Заключение 27 6. Список литературы 28

Курсовая работа
Владимир 2012


Подробнее…

2015

1. Понятие маркетинга. Основные характеристики услуг. Процесс маркетинга.2. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов3. Система маркетинговой информации.4. Маркетинговые исследования. Метод

Шпаргалка


Подробнее…

2010

Вопросы: 1.     Рынок как условие и объективнаяэкономическая основа маркетинга.2.     Стимулирование сбыта товаров.3.     Социально-экономическая сущностьмаркетинга.4.     Оптовые организации с

Шпаргалка


Подробнее…

Наверх