Основы маркетинга



В нашем банке рефератов вы можете бесплатно скачать рефераты, контрольные работы, курсовые работы, лекции, тесты и шпаргалки по дисциплине "Основы маркетинга" для Финансового университета при правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ).

Исследование регионального рынка конкретного товара 2013 |

Введение 3 1. Значение исследования товарного рынка для деятельности предприятий и фирмы на современном этапе 1.1. Товарный рынок. Классификация товарных рынков 5 1.2. Исследование потребителей 9 1.3. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка 10 1.4. Исследование товарной структуры рынка 11 1.5. Исследование самого товара 12 1.6. Определение емкости товарного рынка

Теги:

Маркетинг в розничной торговле 2012 |

Введение 3 1. Функции розничной торговли 4 1.1 Особенности функционирования розничной торговли 6 2. Виды розничной торговли 14 3. Маркетинговые решения в розничной торговле 16 3.1 Решение о целевом рынке 16 3.2 Решение о товарном ассортименте и комплексе услуг 18 3.3 Решение о ценах 23 3.4 Решение о методах стимулирования 25 Заключение 28 Список использованной

Теги:

Маркетинг и общество 2011 |

Введение 3 1. Значение маркетинга для развития общества 4 2. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества 7 2.1 Отечественный маркетинг и общество 7 2.2 Зарубежный маркетинг и общество. Иностранный опыт 9 3. Тенденции дальнейшего развития маркетинга и его влияния на общество 14 Заключение 17 Список использованной

Теги:

Маркетинг сфере услуг (на примере ЗАО «Кубаньгрузсервис») 2013 |

Введение 3 I. Понятие услуг, основные виды, объективная закономерность развития услуг в сфере маркетинга 6 1.1. Понятие и классификация услуг 1.2. Виды услуг в сфере маркетинга 11 1.3. Конкуренция на рынке услуг 16 IӀ. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Кубаньгрузсервис» 19 2.1. Организационная характеристика ЗАО «Кубаньгрузсервис» 19 2.2. Структура предприятия, отдел

Теги:

Основы Маркетинга 2010 |

Глава  IСоциальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей     Что такое  маркетинг? Управление маркетингом. Концепцииуправления маркетингом. Цели системы маркетинга. Стремитель­ное распространениесистемы маркетинга.  Резюме.  Основные понятия, встречающиеся в главе.Глава 2Процесс управлениямаркетингом     Анализ рыночных возможностей.Отбор целевых рынков. Разра­ботка комплекса

Теги:

Сегментирование рынка по потребителям 2011 |

ВВЕДЕНИЕ 3  ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ПО ПОТРЕБИТЕЛЯМ 5 1.1. ОБЩИЙ ПОДХОД К СЕГМЕНТИРОВАНИЮ РЫНКА 5 1.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 6 1.3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ 12 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРЕЦКОГО ОТЕЛЯ «FIORA» 20 2.1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 20 2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО СОЦИАЛЬНО–ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ КРИТЕРИЯМ 21

Теги:

Сегментирование рынка по потребителям 2012 |

1. Введение 32. Теоретическая часть 52.1 Географические признаки сегментирования рынка 62.2 Демографические признаки сегментирования 82.3 Психографические признаки сегментирования 112.4 Поведенческие признаки сегментирования 133. Практическая часть (Исследование рынкапотребителей крымского турпродукта)184. Заключение 235. Список используемой литературы 25

Теги:

Товар. Товарная политика 2013 |

1. Введение 3 2. Товар в системе маркетинга 4 3. Анализ жизненного цикла товаров 8 4. Разработка нового товара 17 5. Заключение 27 6. Список литературы 28

Теги:

Шпаргалка по Основам маркетинга 2015 |

1. Понятие маркетинга. Основные характеристики услуг. Процесс маркетинга.2. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов3. Система маркетинговой информации.4. Маркетинговые исследования. Метод сбора информации от потребителя5. Жизненный цикл товара и услуг. Его стадии.6. Жизненный цикл товара. Виды жизненного цикла.7. Разработка новых товаров.8. Упаковка и маркировка.9. Товарные марки.10.

Теги: Шпаргалка по Основам маркетинга

Шпора по Основам маркетинга 2010 |

Вопросы: 1.     Рынок как условие и объективнаяэкономическая основа маркетинга.2.     Стимулирование сбыта товаров.3.     Социально-экономическая сущностьмаркетинга.4.     Оптовые организации с полным и ограниченнымциклом обслуживания.5.     Понятие позиционирования, основы дляпозиционирования. Карта позиционирования6.     Сегментация рынка по продукту.7.     Основные принципы маркетинга.8.    

Теги: