Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Базы данных » Контрольная работа по Базам данных Вариант 2

Контрольная работа по Базам данных Вариант 2

10 фев 2015, 22:30
1 098
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Брянск 2015
Уникальность:
% по системе
Постановка задачи
• Создать базу данных«Аэропорт»,содержащую информацию о книгах, взятых читателями в библиотеке.
• База данных должна содержать следующую информацию:
o Таблицу «Аэропорт», содержащую следующую информацию оаэропортах: Город, Название.
o Таблицу «Самолеты», содержащую информацию о самолетах: Модель, Вместительность.
o Таблицу «Пассажиры», содержащую информацию о пассажирах: Фамилия, Имя, Отчество, Пол, № Паспорта, Гражданство.
o Таблицу «Ресы», содержащую информацию о рейсах:
o День недели, Время вылета, Код самолета, Код пассажира, Код аропорта.
• Определить первичные и вторичные(внешние) ключи (если необходимо добавьте поля). Ввод в поля с небольшим набором возможных значений организовывать с помощью мастера подстановок, а также предусмотреть маску ввода, где это возможно.
• Установить связь между таблицами, предусмотрев обеспечение целостности данных, каскадное обновление связанных полей и каскадное удаление связанных записей.
• Ввести не менее 4 записей в таблицы без внешнего ключа и не менее10 записей в таблицы, содержащие поле внешнего ключа.
• Создать следующие запросы, задав для них смысловые имена:
o на выборку, для отображения информации о пассажирах взявших билет на Вашингтон. На экран вывести следующие поля: Фамилия,Имя, День недели, № паспорта, Гражданство.
o на групповые операции, для отображения общего количества пассажиров из трех произвольных стран.
На экран вывести следующие поля: Гражданство, Общее количество пассажиров.
o параметрический запрос для отображения Фамилии,Имени, №паспорта, Гражданства пассажиров на заданном параметром «названии» аэропорта.
• на создание таблицы, для создания таблицы«Самолеты1»копии таблицы «Самолеты». Удалить из созданной таблицы информацию о самолетах модели F-117, реализовав запрос на удаление.
• Создать следующие формы, задав для них смысловые имена:
o подчиненную форму,отображающую данные из таблиц«Пассажиры»и«Рейсы».В созданную форму добавить кнопки для перехода между записями.
o Создать форму, отображающую следующею информацию: Фамилия, Имя, № паспорта пассажиров, День недели рейса и Модели самолета. В область примечаний добавить Время вылета.
• Создать отчет, отображающий следующую информацию о рейсах: Фамилия,Имя, № паспорта пассажиров, День недели рейса Название города аэропорта.В нижний колонтитул добавить свою фамилию, номер группы и дату создания базы данных.
• Создать макросы для открытия всех таблиц базы данных.Задать смысловые имена макросам.
• Создать форму «Пользовательский интерфейс» в режиме конструктора, позволяющий работать с созданной базой данных. На форме отобразить информацию о названии базы данных и об авторе. Поместить на форме командные кнопки, задав для них смысловые имена, позволяющие открывать все таблицы, запросы, формы и отчеты. Оформите запрос с помощью элементов рисования панели элементов.
• 10. Создать макрос для автоматического открытия формы «Пользовательский интерфейс».
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам